Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) Фольксваген Пассат Б5




3.7. Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)


Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом,генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора

 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) Volkswagen Passat B5
Водяной насос двигателей 1,8-I и 1,6-I ADP

 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) Volkswagen Passat B5
1 – крышка водяного насоса,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – корпус водяного насоса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат.
2. Снимите генератор.
3. Снимите клиновой ремень привода водяного насоса.
4. Отвинтите три винта и снимите механизм натяжения поликлинового ремня с кронштейна.
5. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с водяного насоса.
6. Кронштейн с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора крепится болтами различной длины, поэтому перед их отвинчиванием промаркируйте болты (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора ). Отвинтите болты и снимите кронштейн.
7. Отвинтите болты и снимите водяной насос с кронштейна.
8. Проворачивая вал водяного насоса, проверьте состояние подшипников водяного насоса и, при необходимости, замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снималась крышка водяного насоса для замены прокладки, привинтите крышку болтами, затянув их моментом 10 Нм, см. рис. Водяной насос двигателей 1,8-I и 1,6-I ADP.
2. Установите водяной насос с новым уплотнительным кольцом и кронштейном на блок цилиндров двигателя и в соответствии с ранее нанесенной маркировкой привинтите болтами, затянув их моментом 30 Нм. Затягивайте болты в последова тельности A, B, C, D, E, F, см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора.
3. Установите термостат.
4. Подсоедините к водяному насосу шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
5. Установите механизм натяжения поликлинового ремня и закрепите его тремя болтами, затянув их моментом 25 Нм.
6. Установите генератор.
7. Установите вспомогательный приводной ремень.
8. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость, и удалите воздух.
9. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.