Система подогрева топлива Фольксваген Пассат Б5




4.6.6. Система подогрева топлива


Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружноговоздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкойтоплива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливныйбак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо подогревается. Втрубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляетпотоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуренаружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давлениянаправляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочныйклапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления прямов топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливногофильтра.

Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:

  – снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
  – замените топливный фильтр на новый;
  – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.