Проверка амортизатора Фольксваген Поло




5.15.1 Проверка амортизатора
На дефект амортизатора указывает наличие следующих динамических свойств автомобиля: ■ Длительное колебание кузова при неровностях дороги. ■ Покачивания кузова при следующих друг за другом неровностях дороги. ■ Подпрыгивание колес также и на ровной дороге. ■ Отказ автомобиля при торможении (може...

5.15.2 Проверка руками
• Снять амортизатор. • Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков. • Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в напра...

5.15.3 Утилизация амортизатора
Чтобы утилизировать амортизатор, необходимо сначала слить из него масло для гидросистем. Пустой амортизатор можно затем сдавать как обычный металлолом. Внимание: Масло для гидросистем является проблемным материалом, поэтому оно нив коем случае не должно просто сливаться на землю или выбрасывать...

5.15.4 Указание по технике безопасности
Давление газа в новом амортизаторе достигает 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора необходимо экранировать рабочее место и обязательно надеть защитные очки. Удаление содержимого внутренних полостей амортизатора можно осуществить, просверлив или пропилив его наружные стенки в указанных ниже ...

5.15.5 Сверление стенок амортизатора
• Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз. • Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм. Внимание: После просверливания наружной стенки наружу вырывается газ. Отверстие во время удаления газа прикрыть тряпк...

5.15.6 Пропиливание амортизатора
• Зажать амортизатор в тиски. • Приставить трубный резак, например, Stahlwille Express 150/3, и разъединить наружную трубу. Внимание: У газонаполненного амортизатора при этом вырывается газ, работать в защитных очках. • Шток поршня вытянуть вверх, при этом внутреннюю трубу удерживать трубным к...