Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей Фольксваген Поло




Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

Неисправности в электронике системы управления можно обнаружить практически только с помощью специальных измерительных приборов. Прежде чем обнаруживать, руководствуясь диагностикой, неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. Правильный процесс пуска двигателя изложен ранее.

В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, никаких неплотностей в системе питания, загрязнения топливной системы исключены, система вентиляции картера двигателя в порядке, электрические соединения по массе (двигатель — коробка передач — кузов) имеются. Запоминающее устройство опрошено на наличие кодов неисправностей (на СТО). Внимание: Перед отпусканием топливопроводов необходимо сбросить давление топлива в системе.

Неисправность

Причина

Устранение неисправности

Двигатель не пускается.

При включении стартера не работает электрический топливный насос. Шум работы не слышен.

Дефект предохранителя.

Дефект реле топливного насоса.

Не подается напряжение к клапанным форсункам.

■ Проверить, подается ли напряжение к насосу. Проверить электрические контакты на достаточную проводимость.

■ Проверить предохранитель.

■ Проверить реле.

■ Разъединить штекерные разьемы клапанных форсунок, подключить к подводящим проводам контрольную лампу на полупроводниковых диодах и включить стартер. Контрольная лампа должна мигать.

Холодный двигатель плохо запускается, работает неровно.

Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости или температуры впускного воздуха.

■ Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости/впускного воздуха.

Неисправности

в работе двигателя при

переходных процессах.

Негерметична система впуска воздуха.

Негерметична топливная система.

■ Проверить места уплотнений и соединений во впускной системе. Для этого перевести двигатель в режим холостого хода, места уплотнений и соединений впускного тракта смочить бензином. Если частота вращения вала двигателя на короткое время возрастает, устранить негерметичность. Внимание: Пары бензина ядовиты, не вдыхать!

■ Осмотреть все места соединений в зоне двигателя и электрического топливного насоса. Все соединения подтянуть.