Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка Фольксваген Поло




Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка

 width=

ТНВД распределительного типа

Двигатель 1,9-l-SDI

1 — болт, 25 Нм

2 — зубчатое колесо ТНВД

3 — гайка крепления ступицы

Не отпускать, т. к. выполнить основную регулировку даже на СТО будет невозможно.

4 — штуцер, 25 Нм

Для подводящего топливного шланга.

5 — уплотнительное кольцо *

6 — клапан прекращения подачи топлива, 40 нм

7 — штуцер, 25 Нм

Для возвратного топливопровода.

8 — возвратный топливопровод

К регулирующему клапану топливного фильтра.

9 — глухая гайка, 25 Нм

10 — топливопроводы высокого давления, 25 Нм

Снимать только в комплекте, форму изгибов не изменять.

11 — штуцер, 45 Нм

12— болт, 25 Нм

13 — форсунка

Датчик подъема игры распылителя установлен в форсунку для цилиндра 3.

14 — болт, 20 Нм

15 — сферическая шайба

16 — нажимной бугель

17 — опора

18 — теплозащитная прокладка *

19-болт, 10 Нм

20 — клапан регулировки начала подачи топлива

21 — уплотнительное кольцо круглого сечения *

22 — сетка

23 — болт, 30 Нм

24 — крышка муфты опережения впрыскивания

При негерметичности уплотнительное кольцо заменить.

25 — втулка с гайкой

26 — компактный кронштейн

27 — болт, 30 Нм

*) Всегда заменять.

 width=

Насос-форсунка

Двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI

1 — форсунка

2 — нагнетательный насос

3 — узел управления (электромагнитный клапан)

4 — коромысло с роликом

5 — кулачок привода насос-форсунки

6 — полость высокого давления

7 — пружина плунжера

8 — плунжер насоса

9 — магистраль возврата топлива

10 — магистраль подвода топлива

11 — свеча накаливания

12 — игла распылителя форсунки