Автомобиль с дизельным двигателем с рабочим объемом 1,9 л Фольксваген Поло




Автомобиль с дизельным двигателем с рабочим объемом 1,9 л

 width=

1 — уплотнительная прокладка *

2 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором

3 —гайка *, 25 Нм

4 — подушка подвески

При повреждении заменить.

5 — тоннельная подвеска

6 — гайка, 25 Нм

7 — сдвоенный хомут

8 — гайка, 40 Нм

9 — подвеска

С подушкой. Обеспечить правильное монтажное положение.

10 —подвеска

С подушкой. Обеспечить правильное монтажное положение.

11 — место разъединения

Обозначено на соединительной трубе тиснениями.

Указание: на заводе предварительный и последующий глушители устанавливаются как одна деталь. Однако глушители можно заменять по отдельности. Для этого соединительную трубу в обозначенном месте перепилить ножовкой по металлу под прямым углом. При монтаже выпускные трубы соединить с помощью ремонтного сдвоенного хомута.

12 — предварительный глушитель

В случае ремонта может заменяться отдельно.

Примечание: примерно с 02/03 предварительный глушитель серийно больше не устанавливается.

13 — последующий глушитель

В случае ремонта может заменяться отдельно.

*) Всегда заменять.