Подвеска передних колес Фольксваген Поло




Подвеска передних колес

 width=

1 — амортизационная стойка

2 — карданный вал с шарниром равных угловых скоростей

3 — подкладочная пластина

Имеются разные размеры, определяются по каталогу запасных частей.

4 — болт с цилиндрической головкой и внутренним многогранником

После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их моментом 40 Нм. Болты М 10x52 предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть моментом 70 Нм

5 — карданный вал с шарниром «Трилодя

6 — подкладочная пластина

Использовать только в комплекте с болтами с цилиндрической головкой и внутренним многогранником М8х28.

7 — болт с цилиндрической головкой

После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их предписанным моментом.

М8х18, М8х28: 40 Нм;

М10х23: 70 Нм.

8 — тормозной диск

9 — колесный болт, 120 Нм

10 — гайка со штампованным ободком,

серебристая, 30 Нм После каждого демонтажа заменять. При замене гайку со штампованным ободком заменять с обеих сторон на 12-гранную гайку. Перед установкой на резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.

11 — 12-гранная гайка, серебристая,

50 Нм, затем довернуть на 45°. После каждого демонтажа заменять. На резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала смазку не наносить.

12 — винт, 4 Нм

13 — тормозные колодки

14 — стопорная пружина колодок

15 — направляющая колодок 1В — теплозащитный экран

17 — суппорт

18 — болт с шестигранной головкой, 30 Нм

19 — рулевая тяга и наконечник рулевой тяги

20 — ступица с подшипником

Кольцо датчика для ABS после каждого демонтажа заменять. Ступица и подшипник образуют не требующий обслуживания узел. Регулировочные и ремонтные работы невозможны. Перед установкой на шлицы ступицы нанести смазку Polyharnstoff G052142А2.

21 - болт, 10 Нм

22 — защитный экран

23 — гайка, 20 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)

После каждого демонтажа заменять.

24-болт, 125 Нм

После каждого демонтажа чистить оребрение с нижней стороны.

25 — гайка, 60 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)

После каждого демонтажа заменять.

26 — поворотный кулак

27 - болт

После каждого демонтажа заменять. Резьба болта должна быть обращена в сторону движения автомобиля.

28 — датчик частоты вращения ABS

29 — болт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм

Для датчика частоты вращения ABS

30 - гайка, 40 Нм

31 — соединительная тяга