Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина Фольксваген Поло




Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина

 width=

1 — поворотный кулак

2 - гайка, 60 Нм + 90°

Заменять после каждого демонтажа.

3 — болт

Заменять после каждого демонтажа.

4 — амортизатор

Заменяется отдельно.

5 — ограничительный буфер

6 — гофрированный чехол

7 — витая пружина

Использовать пружины с такой же цветовой маркировкой и заменять одновременно обе пружины моста. На мост устанавливать пружины только от одного изготовителя. Наружные поверхности витков пружин не должны иметь повреждений.

8 — упорный шарикоподшипник

с желобчатыми дорожками качения

9 — опора амортизационной стойки

10—гайка, 60 Нм + 90°

Самоконтрящаяся, заменять после

каждого демонтажа.

11 — опорная чашка колесной арки

12-болт, 15Нм + 90°

Заменять после каждого демонтажа. При монтаже амортизационной стойки сначала установить болты с внутренней стороны автомобиля.

13 — колпачок

Крепится в опорной чашке колесной арки.