Установка Фольксваген Поло




Установка

Внимание: Витые пружины могут быть с разными допусками. На один мост устанавливать только пружины с одинаковой цветовой маркировкой и от одного изготовителя.

Примечание: новая витая пружина защищена от коррозии прозрачным лаком. Наружная поверхность не должна иметь повреждений.

• Амортизатор проверить.

• Надеть на амортизатор ограничительный буфер и гофрированный чехол.

 width=

• Сжатую витую пружину вместе с устройством для сжатия поставить на нижнюю тарелку амортизатора.

• Конец витка пружины должен прилегать к упору -стрелка-.

• Поставить на пружину упорный подшипник и опору амортизационной стойки.

• Новую самоконтрящуюся гайку навернуть на шток поршня амортизатора и затянуть моментом 60 Нм.

• Пружину медленно отпустить.

• Установить амортизационную стойку, см. соответствующую главу.