Установка Фольксваген Поло




Установка

Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.

Внимание: В зависимости от исполнения шасси шлицы хвостовика карданного шарнира смазать, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

• Вставить хвостовик карданного шарнира в шлицы ступицы колеса.

• Предварительно подтянуть новые болты крепления карданного вала моментом 10 Нм.

• Навернуть на резьбу хвостовика карданного шарнира новую гайку со штампованным ободком или соответственно 12-гранную гайку и затянуть ее предписанным моментом, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Внимание: При замене гайки со штампованным ободком на 12-гранную гайку обязательно заменить гайки с обеих сторон.

• Привернуть карданный вал к фланцу вала коробки передач. Момент затяжки: для болтов М8 — 40 Нм, для болтов М10 — 70 Нм.

• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

• При необходимости установить теплозащитный экран под внутренним карданным шарниром.

• Установить нижний кожух моторного отсека.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».