Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза Фольксваген Поло




Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза

Обязательно заменять все 4 тормозные колодки моста и использовать изделия от одного производителя. Тормозной барабан и тормозной щит чистить только с использованием спирта. Детали перед повторным использованием основательно очистить.

Внимание: Тормозную пыль не вдыхать, поскольку она может оказаться вредной для здоровья. При замене тормозных колодок на педаль тормоза не нажимать, иначе поршень из колесного тормозного цилиндра будет вытолкнут.

 width=

• Рукой или тупым монтажным клином приподнять пылезащитную манжету у колесного тормозного цилиндра. Внимание: Поршень тормозного цилиндра вытаскиваться при этом не должен. Если под пылезащитной манжетой влажно, то колесный тормозной цилиндр необходимо заменить. Пылезащитную манжету установить на место.

• Пальцами руки проверить рабочую поверхность тормозного барабана на отсутствие выемок. Тормозные барабаны с выемками заменить, при этом заменить обязательно оба тормозных барабана.

• Незначительные неровности и следы коррозии на рабочей поверхности барабанов устранить с помощью наждачной бумаги (с зернистостью 150).

• Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Если достигнута граница изношенности, тормозной барабан заменить. При этом заменить обязательно оба тормозных барабана моста. Номинальные размеры и границы изношенности деталей приведены в главе «Технические характеристики тормозной системы».

• На контактные поверхности стяжной пружины и разжимной планки нанести пластичную смазку G000650 концерна VW.

 width=

• С помощью крюка навесить контактную пружину -1- на разжимную планку -2- и одновременно вставить клин -3-. Внимание: Возвышение у клина -3- при установке должно оставаться видимым.

• Тормозную колодку с рычагом для троса ручного тормоза вставить в разжимную планку.

 width=

• С помощью крюка навесить стяжную пружину -3-.

• Навесить на клин -2- подтягиваю -щую пружину -1 -.

• Приставить тормозные колодки к поршням колесного тормозного цилиндра.

• Навесить трос ручного тормоза на рычаг тормозной колодки.

• Вставить нижнюю стяжную пружину и надеть тормозные колодки на нижнюю опору.

• Установить нажимные пружины и тарелки пружин. Для этого тарелку пружины сильно поджать пассатижами к нажимной пружине и повернуть на 1/4 оборота (90°). Одновременно удерживать штифт пружины с обратной стороны.

• Установить тормозной барабан и закрепить винтом с крестообразным шлицем на головке.

• При отпущенном ручном тормозе полностью выжать педапь тормоза. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксппуатационным условиям положение.

• Отрегулировать ручной тормоз, см. соответствующую главу.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки МАХ.

• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Внимание: Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педапь усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.