двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) Фольксваген Поло




Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

У4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с роликами осуществляют привод четырех клапанов над каждым цилиндром. Нажимные рычаги одним концом закреплены на гидравлических опорных элементах, которые устраняют зазоры в приводе соответствующих клапанов. Благодаря имеющимся в роликах нажимных рычагов игольчатым подшипникам ход кулачков передается стержням клапанов с минимальными потерями на трение. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня.

В блоке цилиндров из алюминиевого сплава установлены втулки цилиндров, отлитые из серого чугуна. Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. Болты крепления крышек подшипников не отпускать, иначе блок цилиндров и коленчатый вал необходимо будет заменить всем комплектом. Насос охлаждающей жидкости установлен на блоке цилиндров спереди и приводится с помощью зубчатого ремня. Привод шестерни масляного насоса осуществляется через поводковую цапфу от коленчатого вала.