Привод зубчатым ремнем Фольксваген Поло




Привод зубчатым ремнем

Бензиновый двигатель AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

 width=

1 — верхний кожух зубчатого ремня

2 —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T10016.

3 — зубчатое колесо распределительного вала

Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с установочными отверстиями в картере распределительных валов.

4 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня

5 — соединительный зубчатый ремень

Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Зубчатый ремень проверить на изношенность, не переламывать.

6 — кронштейн 7-болт, 10 Нм

8 — насос охлаждающей жидкости

В случае повреждения и негерметичности заменять в комплекте.

9 — кронштейн для насоса охлаждающей жидкости

10 — болт, 20 Нм

11 — болт, 50 Нм

12 — направляющий ролик главного зубчатого ремня

13 — натяжной ролик главного зубчатого ремня

14 — зубчатое колесо коленчатого вала

Положение для ВМТ: скошенный зуб должен совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.

15 — главный зубчатый ремень

Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Зубчатый ремень проверить на изношенность, не переламывать.

16—болт, 12 Нм

Болт всегда заменять на новый.

17 — ременный шкив коленчатого вала

Монтаж возможен только в одном положении.

18 — болт, 90 Нм + 90° (1 /4 оборота) в направлении затяжки

Болт всегда заменять на новый, перед установкой смазать. Доворот на 90° можно осуществлять в несколько приемов. Угол доворота можно измерять с помощью обычного транспортира, например HAZET 6690.

19 — поликлиновой ремень

Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Поликлиновой ремень проверить на изношенность, не переламывать.

20 — нижний кожух зубчатого ремня

21 — кронштейн двигателя

22— болт, 50 Нм

Болт всегда заменять на новый.

23 — болт, 25 Нм

24 — направляющий ролик