Головка цилиндров Фольксваген Поло




Головка цилиндров

Бензиновый двигатель AUА/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

 width=

1 — верхний кожух зубчатого ремня

2 — главный зубчатый ремень

3 — соединительный зубчатый ремень

4 — болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

Болт всегда заменять на новый.

Затягивать в последовательности

снаружи-внутрь.

5 — направляющая проводов высокого напряжения, 5 Нм

Только у двигателя AUA/AUB.

6 — соединительный шланг

Только у двигателя BBY/BBZ.

7 — болты, 10 Нм

8 — обратный клапан

Только у двигателя BBY/BBZ.

9 — шланг к воздушному фильтру

Только у двигателя BBY/BBZ.

10 — картер распределительных валов

Удалить остатки старого герметика. Перед установкой нанести герме-тик VW-D188003А1, см. ниже рисунок N15-0075. При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.

11— кронштейн

12 — направляющие штифты

13 — нажимной рычаг с роликом

Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.

14 — опорный элемент

При установке местами не менять. С гидравлическим компенсатором зазора в приводе клапана. Рабочую поверхность смазать.

15 — болт крепления головки цилиндров

Болт всегда заменять на новый.

 width=

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Прием 1: 30 Нм

Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота)

Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — головка цилиндров

18 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня

19—болт, 20 Нм

20 — нижний кожух зубчатого ремня

21 — проушина

Уплотнительная поверхность картера распределительных валов

 width=

• Нанести герметик тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом]. Внимание: При нанесении герметика толстым слоем он попадает в масляные каналы, в результате чего двигатель получает повреждения.