Установка Фольксваген Поло




Установка

• Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с установочной меткой.

• Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала отпустить на 1 оборот. Для этого снять крышку головки цилиндров и придерживать распределительный вал за лыски гаечным ключом с открытым зевом. Внимание: Ни в коем случае не использовать в качестве держателя регулировочную линейку распределительного вала.

• Сдвинуть зубчатое колесо с распределительного вала с помощью обычного сьемника.

• Вывернуть болт крепления и снять зубчатое колесо.

• Обеспечивая прежнее направление движения, наложить зубчатый ремень сначала на зубчатое колесо коленчатого вала, затем на направляющий ролик, зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости и натяжной ролик.

• Зубчатое колесо ТНВД выставить по центру вытянутого отверстия.

• Зубчатое колесо распределительного вала с наложенным зубчатым ремнем приставить и зафиксировать болтом крепления. Болт крепления не затягивать, зубчатое колесо на распределительном вале еще должно поворачиваться.

 width=

• С помощью двухзевного гаечного ключа, например, HAZET 2587, поворачивать натяжной ролик вправо, пока вырез и выступ у натяжного ролика не совпадут -стрелки-.

Внимание: Если натяжной ролик был перетянут, его необходимо снова полностью ослабить, а затем опять натянуть. Ни в коем случае нельзя перетягивать натяжной ролик, поворачивая его слишком далеко.

• Гайку крепления натяжного ролика затянуть моментом 25 Нм.

• Проконтролировать монтажное положение натяжного ролика: стопорная пластина -стрелка- должна входить в выемку на головке цилиндров, в противном случае держатель соответственно развернуть.

 width=

• Снова проверить совпадение меток ВМТ у маховика.

• Центральный болт крепления зубчатого колеса распределительного вала затянуть моментом 45 Нм. Внимание: Распределительный вал придерживать при этом за пыс-ки гаечным ключом с открытым зе -вом. Ни в коем случае не использовать в качестве держателя все еще установленную регулировочную линейку распределительного вала.

• Болты креппения зубчатого колеса ТНВД затянуть моментом 25 Нм

• Удалить регулировочную линейку распределительного вала.

• Коленчатый вал повернуть на 2 оборота и установить в попожение ВМТ процесса сгорания для цилиндра 1. Снова проверить совпадение меток ВМТ у маховика. Проверить, вставляются ли регулировочная линейка распределительного вала и фиксатор зубчатого колеса ТНВД.

• Проверить натяжение зубчатого ремня. Если вырез и выступ или соответственно вырез и стрелка не совпадают, то натяжной ролик подтянуть и гайку крепления затянуть моментом 25 Нм.

• Коленчатый вал повернуть на 2 оборота и повторить контропьные операции.

• Болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров затянуть моментом 45 Нм.

• Опору двигателя установить с новыми болтами креппения.

Моменты затяжки:

- опора двигателя к кузову: 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки;

- опора двигателя к кронштейну двигателя: 30 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки.

• Установить вакуумный насос.

• Установить нижний кожух зубчатого ремня.

• Крепление ременного шкива коленчатого вала затянуть моментом 10 Нм. После этого болты довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота). Примечание: монтаж возможен только в одном положении.

• Установить поликлиновой ремень.

• Установить нижний кожух моторного отсека.

• Установить верхний кожух зубчатого ремня.

• Установить верхнюю крышку двигателя.

• Проверить в динамике начало подачи топлива (на СТО).

Регулировочная линейка распределительного вала VW-3418:

 width=