Масляный насос/масляный поддон Фольксваген Поло




Масляный насос/масляный поддон

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

 width=

Перед монтажом уплотнительные поверхности основательно очистить от масла и смазки. Остатки герметика удалить с помощью вращающейся пластмассовой щетки, установить масляный поддон на силиконовый герметик VW-D 176 404 А2.

 width=

Нанести герметик с шириной полосы 2.3 мм. Внимание: Ширина полосы не должна быть более указанного размера, иначе излишки герметика могут попасть в масляный поддон и загрязнить сетку всасывающего трубопровода. Полосу герметика в зоне отверстий под болты крепления располагать с внутренней стороны -стрелки-.

После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа, прежде чем наливать моторное масло, дать возможность герметику отвердеть в течение примерно 30 минут. Установка масляного поддона облегчится, если в качестве направляющих ввернуть в блок-картер двигателя в двух местах шпильки М6.

 width=

1 — гидравлический выключатель, 0,3-0,7 бар, 25 Нм

2 — направляющие втулки

3 — масляный насос

Заменять только в сборе.

4 — болт, 25 Нм

5 — масляный поддон

6 — болт, 15 Нм

7 — уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

8 — пробка отверстия для слива масла, 30 Нм

Всегда заменять. С неснимаемым уплотнительным кольцом.

9 — болт, 8 Нм

10 — крышка

11 — болт, 20 Нм + 90 ° (1 /4 оборота) в направлении затяжки

12 — звездочка

Для роликовой цепи. После установки отрегулировать фазы газораспределения (на СТО).

13 — роликовая цепь

Перед снятием пометить направление движения.

14 — натяжитель цепи с планкой

15 — болт, 15 Нм

16 — звездочка

Для роликовой цепи.

17 — втулка подшипника

18 — ременный шкив коленчатого вала

19— болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

Всегда заменять. Перед установкой смазать. При отпускании и затяжке ременный шкив удерживать стандартным держателем.

20 — датчик уровня/температуры моторного масла

21 — направляющая трубка

22 — указатель уровня масла (щуп)

Уровень моторного масла не должен быть выше метки МАХ.

23 — держатель

24 — масляный фильтр

25 — болт, 25 Нм

Примечание: на рисунке показан двигатель AWY с двумя клапанами на цилиндр.