Коленчатый вал и коренные подшипники Фольксваген Шаран




17.9.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала 17.9.2. Снятие коленчатого вала 17.9.3. Сальники коленчатого вала 17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала 17.9.5. Установка коленчатого вала

17.9.2 Определение осевого зазора коленчатого вала
137606 original 440 Рис. 440. Подшипники коленчатого вала: 1 — вкладыши подшипников № 1, 2, 4 и 5. Вкладыши с канавками для смазки расположены в блоке цилиндров, в крышках подшипников расположены вкладыши без смазочных канавок; 2 — болты крышек, 65 Н·м + 90 Н·м; 3 — крышки коренных подшипников, крышка №1...

17.9.3 Снятие коленчатого вала
Снятие коленчатого вала осуществляется в соответствии с указаниями по разборке двигателя.

17.9.4 Сальники коленчатого вала
137793 original 437 Передний и задний сальник коленчатого вала следует менять при каждом снятии коленчатого вала или фланца сальника. Если вы будете руководствоваться приведенными указаниями, то вам не потребуется специальный инструмент для снятия или установки сальников коленчатого вала. Оба сальника могут быть...

17.9.5 Проверка деталей коленчатого вала
137841 original 442 Тщательно проверьте коленчатый вал на наличие повреждений и произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников и шатунные шейки коленчатого вала можно растачивать три раза, после чего на них устанавливаются вкладыши подшипников меньшего (ремонтного) ра...

17.9.6 Установка коленчатого вала
Установка коленчатого вала описывалась при сборке двигателя в п. 17.2.2 .