Колеса и шины Фольксваген Туарег




4.1.1 Колеса и шины
Общая информация по колесам и шинам Технические условия для переоборудования дисков и шин Индексы скорости шин Маркировка на дисках Составные диски Износ и ходимость шин Износ высокоскоростных шин Обслуживание шин Равномерно изношенные шины Измерение высоты рисунка протектора...

4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
Шины являются высокотехнологичной продукцией, которая была рассчитана для условий эксплуатации современных автомобилей. Как и при любой другой высокотехнологичной продукции, здесь также необходимо бережное обращение, уход и обслуживание. Только в таком случае можно гарантировать, что безопасн...

4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
Приведенные в таблицах отдельных автомобилей сочетания дисков и шин, а также переоснащения относятся исключительно к оригинальным дискам Volkswagen. Допуск колес или их переоснащение на неоригинальные диски невозможны с помощью прилагающегося разрешения на комплектующие. Бескамерные радиаль...

4.1.4 Индексы скорости шин
Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/65 R14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (Vmax) для данной шины. Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая скорость была больше максимальной («зависящей от к...

4.1.5 Маркировка на дисках
На диски наносится маркировка многих параметров. Параметры, необходимые для однозначной идентификации диска, приведены в следующей таблице 4.1.

4.1.6 Составные диски
115907 original 659 Составные диски состоят из нескольких деталей. Наиболее важными являются обод и диск колеса. Эти детали крепятся друг к другу специальными болтами с применением особенной технологии. Благодаря этому обеспечивается плотность, безопасность и точность вращения колеса без радиального биения. В ус...

4.1.7 Износ и ходимость шин
116044 original 660 Общие сведения К шине предъявляются всевозможные требования. Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю. В зависимости от эксплуатации и типа автомобиля определенные требования могут быть выражены сильнее, а другие соответственно меньше. От шин с индексами скорости H...

4.1.8 Износ высокоскоростных шин
Данные шины рассчитаны на самые высокие скорости. Поэтому при разработке данных шин на первый план выходит хорошее сцепление на мокром дорожном покрытии. Резиновые смеси протекторов таких шин не обладают такой стойкостью к истиранию, как шины с индексами T или H для небольших скоростей. Поэто...

4.1.9 Обслуживание шин
116259 original 661 Давление воздуха в шине Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего повышается температура и сопротивление качению...

4.1.10 Равномерно изношенные шины
Требования, предъявляемые к шинам, постоянно ужесточаются. Причинами являются следующие факторы: – растущая масса автомобиля; – высокие скорости; – высокая безопасность движения. Высокая нагрузка на шину по естественным причинам влечет за собой больший износ. Стиль вождения существе...

4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
116374 original 663 ПРИМЕЧАНИЕ Производить замеры для определения высоты рисунка протектора следует в основных выемках протектора. Не измерять на TWI (Tread Wear Indikator означает. индикатор износа протектора). Измерять высоту рисунка протектора следует в основных выемках протектора в самых сильн...

4.1.12 Односторонний износ
116886 original 664 Причиной одностороннего износа во многих случаях является стиль вождения, но иногда и неправильная регулировка углов установки колес. Повышенный боковой износ Рис. 4.6 . Пример бокового износа шин Боковой износ, чаще всего в сочетании с потертостями на ребрах протектора...

4.1.13 Диагональный неравномерный износ
116708 original 668 Диагональный неравномерный износ шин Рис. 4.10 . Диагональный неравномерный износ шин Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом примерно 45° относительно направлению окружности шины ( рис. 4.10). Чаще всего по всей окружности протектора такое пятно одно...

4.1.14 Шумы качения шин
116968 original 669 Общая информация о шумах качения Шумы качения, воспринимаемые человеческим ухом, – это колебания, исходящие от источника звука и по воздуху достигающие уха. Здесь интересны шумы, возникающие за счет определенных особенностей, а также эффекты при качении шин (источник шума). Причина возник...

4.1.15 Балансировка
117176 original 671 Прежде чем приступить к балансировке должны быть выполнены следующие условия. Давление воздуха в шине должно быть в норме. Рисунок протектора не должен иметь одностороннего износа, а его глубина должна составлять не менее 4 мм. У шины не должно быть никаких повреждений, наподобие порезов,...

4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск. Если диск и шина смонтированы в невыгодном положении, то ...

4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
117181 original 673 Проверка бокового биения Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм. Рис. 4.15 . Проверка бокового биения Приставьте индикатор к боковине шины ( рис. 4.15). Медленно прокрутите колесо. Запишите минимальное и максимальное отклонение стрел...

4.1.18 Минимизация
Общие положения Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Перед минимизацией монтированных колес на автомобиле, необходимо провести поездку, чтобы...

4.1.19 Боковой увод автомобиля
117252 original 676 Конусность Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской. Из-за смещения жесткость на внутреннем и внешнем плече шины разн...

4.1.20 Устранение бокового увода
Условия проверки до и во время пробной поездки Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений. Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах. Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы, порезы, вздутия на боковинах, местный и...

4.1.21 Повреждения шин
Общие указания Повреждения шин могут повлечь за собой тяжелые последствия, поэтому водитель и мастер, обслуживающий автомобиль, должны регулярно проверять их состояние для раннего выявления возможных дефектов. Имеющие повреждения шины не смогут выдержать таких дорожных ситуаций как высокая ...

4.1.22 Конструкция радиальной шины
117495 original 678 Рис. 4.20 . Поперечный разрез радиальной шины: 1 – блок протектора; 2 – канавка протектора; 3 – протектор; 4 – нейлоновый бандаж; 5 – слои корда; 6 – сердечник борта; 7 – усилитель борта; 8 – защита бортовой закраины Нейлоновый бандаж 4, слои корда 5, сердечники борта 6 и ...

4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
117531 original 683 ПРИМЕЧАНИЕ Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется. Может возникнуть коррозия на стальной проволоке. Это приводит к отслоению резины от стального корда. Как правило, выяснить, когда был совершен наезд...

4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
117758 original 684 Сердечник борта разорвался при накачке шины Рис. 4.26 . Схема монтажа шины на диск: 1 – хамп (двойной хамп H 2); 2 – бортовая закраина обода; 3 – внутреннее плечо обода (напр. коническая полка); 4 – обод; 5 – диск; 6 – полость; 7 – внешнее плечо обода (напр. коническая полка) ...

4.1.25 Маркировка боковины шины
117860 original 687 Рис. 4.29 . Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению «с защитой обода»; 7 – дата производства; 8 – номер сер...

4.1.26 Перестановка колес
У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси. Для уравнивания срока службы всех 4 шин автомобиля рекомендуется переставлять передние колеса с шинами на заднюю ось и наоборот. У шин с направленным...

4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
Общие положения Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежность рекомендуется используйте только оригинальные запчасти Volkswagen. Они отличаются товарным знаком VW Audi и по номеру запчасти. Для дан...

4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
118337 original 689 Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах ( рис. 4.31). Рис. 4.31 . Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах: 1 – передний правый датчик давления в шинах; 2 – антенна для переднего правого контрольного индикатора давления; 3 – задний правый датчик давления в ...

4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
118093 original 695 Блок управления системы контроля давления в шинах J502 установлен на опорном кронштейне ножного стояночного тормоза. Снятие Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя. Рис. 4.37 . Снятие блока управления системы контроля давления в шинах J502 Отсоедин...

4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
118190 original 696 Выполните следующую проверку при указанных условиях. Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается Температура воздуха в помещении должна быть 10–30 °C, при этом перепад температур должен быть минимальным. Автомобиль должен стоять на ровном основании. Заве...

4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
118290 original 697 ПРИМЕЧАНИЕ В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования клиренса 7L6 907 553 A /B (200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования клиренса 7L0 907 553 F/* (800 Гц). Рис. 4.39 . Компоненты системы регулирования клиренса и места их ус...

4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
118458 original 698 Снятие Снимите правую обшивку днища. Рис. 4.40 . Всасывающий трубопровод муфты Разъедините всасывающий трубопровод 1 у муфты ( рис. 4.40). Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом. Рис. 4.41 . Хомуты Снимите хомуты (...

4.1.33 Ремонт воздухопровода
118566 original 703 Неисправные воздухопроводы необходимо заменять целиком. Замена части воздухопровода возможна с помощью штекерного соединителя. ПРИМЕЧАНИЕ Место ремонта должно находиться в зоне, защищенной от воды, например в нише колеса за подкрылком. Штекерный соединитель необходимо прикреплять с ...