Центральный замок Фольксваген Туарег


 


Действие центрального замка
Центральный замок осуществляет централизованное запирание и отпирание всех дверей, включая заднюю дверь.
Управление центральным замком осуществляется посредством:
– механического ключа;
– дистанционного управления;
– доступа без ключа;
– клавиш центрального замка.

Автоматическое запирание «AUTO LOCK»
При достижении скорости движения примерно 6 км/ч все двери автомобиля запираются. Эта функция может быть активирована в главном меню «Komfort-Setup».

Автоматическое отпирание «AUTO UNLOCK»
Все двери отпираются при вынимании ключа зажигания. Эта функция может быть активирована в главном меню «Komfort-Setup».

Охранная блокировка
Включенная охранная блокировка затрудняет злоумышленное проникновение в автомобиль. При включенной охранной блокировке внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не функционируют. При включенной охранной блокировке мигают контрольные светодиоды в передних дверях.
При не включенной охранной блокировке автомобиль можно отпереть изнутри. Для этого следует потянуть ручку двери.

ВНИМАНИЕ
В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, так как двери изнутри нельзя открыть.

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае аварии с раскрытием подушек безопасности разблокируется весь автомобиль. Однако лишь после выключения и обратного включения зажигания станет возможным заблокировать автомобиль изнутри. Блокирование автомобиля снаружи после аварии невозможно.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)