Регулировка подголовников Фольксваген Туарег


 


Правильно установленные подголовники являются необходимым условием эффективной защиты водителя и пассажиров при большинстве аварий.

Правильное положение подголовника и ремня безопасности
Рис. 1.87 . Правильное положение подголовника и ремня безопасности


Отрегулируйте положение подголовника таким образом, чтобы верхний край подголовника был на одной линии с верхней точкой головы ( рис. 1.87).

ВНИМАНИЕ
Езда со снятыми или неправильно установленными подголовниками повышает вероятность получения серьезных травм.

Регулировка по высоте
Положение подголовников может быть отрегулировано сдвигом их в вертикальном направлении.
Обхватите подголовник по бокам с двух сторон.
Сдвиньте подголовник вверх или вниз.
Убедитесь, что подголовник надежно зафиксирован в этом положении.

Регулировка и снятие подголовников
Рис. 1.88 . Регулировка и снятие подголовников


Чтобы сдвинуть подголовник до упора вниз, необходимо держать нажатой клавишу 1 ( рис. 1.88) сбоку в подголовнике.

Снятие подголовников
Сдвиньте подголовник полностью вверх.
Нажмите клавишу 2.
Держите клавишу нажатой и вытяните подголовник вверх.

Установка подголовников
Вставьте подголовник в направляющие в спинке сиденья.
Сдвиньте подголовник вниз.
Отрегулируйте положение подголовника.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)