Электрорегулировка положения рулевого колеса Фольксваген Туарег


 


Положение рулевого колеса можно бесступенчато регулировать по высоте и углу наклона.
Правильно отрегулируйте сиденье водителя.

Кнопка для электрорегулировки положения рулевого колеса
Рис. 1.92 . Кнопка для электрорегулировки положения рулевого колеса


Нажатием кнопки на рулевой колонке ( рис. 1.92) установите рулевое колесо в нужное положение.
Электрорегулировка рулевой колонки возможна только при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ
Во время движения держите рулевое колесо обеими руками по бокам в положении «на 9 и 15 ч». Никогда не держите рулевое колесо в положении «на 12 ч» или как-либо по-иному (например, за середину). Иначе при раскрытии надувной подушке Вы рискуете получить травмы рук и головы.

Ручная регулировка положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса можно бесступенчато регулировать по высоте и углу наклона.
Правильно отрегулируйте сиденье водителя.

Рычаг 1 для ручной регулировки положения рулевого колеса
Рис. 1.93 . Рычаг 1 для ручной регулировки положения рулевого колеса


Откиньте рычаг 1 ( рис. 1.93) под рулевой колонкой вниз.
Установите рулевое колесо нужное положение.
Затем надежно подожмите рычаг 1 опять кверху.

ВНИМАНИЕ
Неправильное положение рулевого колеса и сиденья может быть причиной тяжелых травм.
Чтобы избежать опасных ситуаций, регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)