Помощь при пуске двигателя Фольксваген Туарег


 


Подсоединение кабелей
Выключите зажигание на обоих автомобилях.

Плюсовой и минусовой штыри для подсоединения вспомогательного аккумулятора
Рис. 1.151 . Плюсовой и минусовой штыри для подсоединения вспомогательного аккумулятора


В моторном отсеке откиньте в сторону красную крышку плюсового штыря в направлении стрелки ( рис. 1.151).
Подсоедините конец красного кабеля к плюсовому полюсу + автомобиля с разряженным аккумулятором.
Подсоедините другой конец красного кабеля к плюсовому полюсу + автомобиля-донора.
Подсоедините конец черного кабеля к минусовому полюсу – автомобиля-донора.
Подсоедините другой конец черного кабеля к минусовому штырю – автомобиля с разряженным аккумулятором.
Расположите провода так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.

Пуск двигателя
Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холостом ходу.
Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнет ровно работать.

Отсоединение кабелей
Перед отсоединением кабелей выключите наружное освещение, если оно включено.
Включите на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабеля.
Отсоедините при работающих двигателях оба кабеля в обратном порядке.
Закройте красную крышку плюсового штыря.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)