Система топливоподачи (бениновые двигатели) Фольксваген Туарег


 


Замена топливного фильтра
Откачка топлива из бака
Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
Проверка электропитания насосов
Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)




Компоненты топливной системы
Рис. 2.306 . Компоненты топливной системы: 1 – горловина топливного бака; 2 – к абсорберу с активированным углем; 3 – топливный бак; 4 – топливный фильтр; 5 – запорное кольцо, 145 Н·м; 6 – модуль подачи топлива; 7 – датчик уровня топлива 3 G237; 8 – эжекционный насос; 9 – защитный кожух; 10 – бандаж; 11–20 H·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 12 – защитный кожух; 13 – эжекционный насос; 14 – модуль подачи топлива; 15 – датчик индикатора уровня топлива G; 16 – фланец; 17 – вентиляционный шланг; 18 – расширительный бачок; 19 – клапан подачи самотеком; 20 – к редукционному клапану



ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдайте следующие указания.
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверьте прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

План подключения топливопроводов и деталей в топливном баке

Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке
Рис. 2.307 . Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 – клапан подачи самотеком; 2 – фланец; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан подачи самотеком; 5 – подающий топливопровод; 6 – подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 – фланец; 8 – регулятор давления топлива; 9 – сливной топливопровод; 10 – подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 – модуль подачи топлива; 12 – эжекционный насос; 13 – подающий трубопровод; 14 – подающий трубопровод; 15 – эжекционный насос; 16 – модуль подачи топлива




ПРИМЕЧАНИЕ
A – левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B – правая сторона бака

Меры безопасности при проведении работ в системе питания
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливный насос может быть задействован при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в колодке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
При снятии и установке датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля подачи топлива) с полных или частично заполненных топливных баков следует учитывать:

ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Перед началом работ вблизи монтажного отверстия топливного бака следует установите вытяжной шланг включенной установки вытяжки ОГ. Если вытяжная установка для удаления ОГ отсутствует, можно применять центробежный вентилятор (двигатель должен располагаться в стороне от потока воздуха) с производительностью 15 м3/ ч.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)