Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов Фольксваген Туарег


 


Предохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд.
Штекеры и провода правого и левого фланца датчиков должны быть отсоединены.
Запорные кольца правого и левого фланца датчиков откручены.

Порядок выполнения работ

Штекеры и ланговые соединения
Рис. 2.315 . Штекеры и ланговые соединения


Отсоедините штекеры 1 и 2, а также шланговые соединения 3 и 4 под правым фланцем ( рис. 2.315).
Извлеките фланец датчика с регулятором давления.

Извлечение черного шланга
Рис. 2.316 . Извлечение черного шланга


Расклипсуйте и извлеките чёрный шланг ( рис. 2.316) на правой и левой стороне топливного бака из корпуса модуля подачи топлива.

Соединени подающей топливной магистрали
Рис. 2.317 . Соединени подающей топливной магистрали


На правой и левой сторонах топливного бака отсоедините подающую топливную магистраль от модуля подачи топлива ( рис. 2.317) к эжекционным насосам.
Выкрутите из днища топливного бака модуль подачи топлива, повернув его влево примерно на 90°.

ПРИМЕЧАНИЕ
Корпус модуля подачи топлива заполнен топливом. При наклонении или переворачивании из него может вылиться топливо.
Расклипсуйте датчики уровня топлива на обеих сторонах топливного бака и извлеките их.
Теперь на обеих сторонах бака можно разблокировать и, слегка прокрутив, извлеките эжекционные насосы.

Вытянуть оба конца шлангов через левое и правое отверстие датчика.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)