Регулировка фаз газораспределения Фольксваген Туарег


 


ПРИМЕЧАНИЕ
Установите цепи привода ГРМ. Данные монтажные операции могут быть выполнены только на снятом двигателе

Порядок выполнения работ

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
– магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Цепи привода распредвалов можно снять только при снятом двигателе. Следующие операции начинаются при разобранном двигателе. Таким образом, имеется возможность начать регулировку с соответствующего места в зависимости от того, насколько разобран двигатель.

Установите роликовую цепь и натяжитель цепи промежуточного вала с натяжной планкой.

Совмещение зуба звездочки со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1»
Рис. 2.70 . Совмещение зуба звездочки со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1»


Отрегулируйте положение коленвала по отношению к промежуточному валу. Для этого отшлифованный зуб ведущей звездочки B должен совпасть со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1» ( рис. 2.70).
Установите оба болта без буртиков для крепления направляющей планки 2 и затяните их моментом 10 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если роликовая цепь уже использовалась ранее, необходимо принять во внимание указанное направление вращения.

Установите направляющую планку 2 с роликовой цепью 1 и обеими звездочками цепи 3 и 4. Отметка на звездочке 4 роликовой цепи должна располагаться соосно с насечкой C или D на регулировочной шайбе промежуточного вала ( рис. 2.70).
При установке необходимо проследить за тем, чтобы роликовая перемещалась внутри направляющей планки от коленвала к промежуточному валу без какого-либо провисания.
Вручную привинтите звездочки цепи 3 и 4 к промежуточному валу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на необходимость замены всех болтов крепления звездочек.

Установите на противоположной стороне натяжитель цепи.
Разблокируйте блокирующее зубчатое зацепление натяжителя цепи A при помощи небольшой отвертки и прижмите натяжную планку к натяжителю цепи.
В этом положении установите натяжитель цепи и прикрутить его моментом 8 Н·м.
Зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт звездочек 3 и 4 для цепного привода промежуточного вала с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 об. (90°).
Снимите контропору T10069.
Еще раз проверьте положение коленвала B по отношению к промежуточному валу C или D ( рис. 2.70).
Вновь приведите двигатель в положение ВМТ цил. 1.
Установите роликовую цепь привода распредвала.
Приведите установленные распредвалы в ГБЦ в положение ВМТ цил. 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости поверните распредвалы гаечным ключом 32 в правильное положение.
Линейка для распредвалов T10068 A не должна быть при этом вложена в канавки.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)