Снятие и установка ведущего диска Фольксваген Туарег


 


Снятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.

Установка двигателя в ВМТ
Рис. 2.99 . Установка двигателя в ВМТ


Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне ( рис. 2.99).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала.
Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке.

Резьбовая заглушка
Рис. 2.100 . Резьбовая заглушка


Выкрутите резьбовую заглушку ( рис. 2.100).

ПРИМЕЧАНИЕ
За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой).


Фиксирующий болт
Рис. 2.101 . Фиксирующий болт


Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал ( рис. 2.101).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.

Порядок установки ведущего диска
Рис. 2.102 . Порядок установки ведущего диска


Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) ( рис. 2.102).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)