Ремонт привода переключения передач Фольксваген Туарег


 


ВНИМАНИЕ
Прежде чем начинать работы при работающем двигателе, установите селектор в положение «P» и активируйте ножной стояночный тормоз.

Компоненты привода переключения передач
Рис. 3.7 . Компоненты привода переключения передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – скоба; 3 – декоративный элемент; 4 – эмблема; 5 – втулка; 6 – накладка; 7 – направляющая пластина; 8 – рамка; 9 – кабель; 10 – электромагнит блокировки селектора; 11 – электромагнит блокировки селектора в положении Р; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – держатель; 14 – держатель; 15 – привод переключения передач; 16 – болт; 17 – крышка; 18 – стопорная шайба; 19 – тяга селектора; 20 – стопорная шайба; 21 – опора; 22 – болт, 23 Н·м



Проверка привода переключения передач
В положениях селектора «R», «D» и «S» запрещается включать стартер.
В автомобилях с правым расположением рулевого управления разрешается включать стартер в положениях селектора «P» и «N» только при ненажатой кнопке в рукоятке селектора.
Когда селектор переводится в положение «N» при скорости движения более 5 км/ч, электромагнит блокировки селектора не должен срабатывать и блокировать селектор. Селектор должен свободно переключаться в положения для движения.
Когда селектор переключается в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 с. Из положения «N» селектор можно переключить только при нажатой педали тормоза.

Селектор в положении «P», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «P». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения. Медленно переключите селектор из положения «P» в положение «S»; при этом проверьте соответствие индикации положения селектора в комбинации приборов с реальным положением селектора.

Селектор в положении «N», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «N». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения.

Cелектор в положении «Tiptronic»
Селектор установлен в положение для работы в режиме Tiptronic.
Символ «D» на облицовке привода переключения должен погаснуть, должны загореться символы «+» и «–».
Индикация позиции селектора в комбинации приборов при включении режима Tiptronic должна измениться с «P R N D S» на «6 5 4 3 2 1».

Зажигание и освещение включены
Загорается соответствующий символ на облицовке привода переключения передач.

Индикатор положения селектора
Одновременное загорание всех сегментов индикатора положения селектора указывает на неисправность коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте тягу селектора
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)