Карданный вал Фольксваген Туарег




Снятие и установка переднего карданного вала
Снятие и установка заднего карданного вала
Проверка уровня масла в задней главное передаче
Снятие передней главной передачи
Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
Замена пыльника вала с фланцем
Замена резинометаллической опоры передней главной передачи
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала




ПРИМЕЧАНИЕ
Карданные валы не подлежат ремонту.
Задний карданный вал не сгибайте, храните и транспортируйте только в горизонтальном положении.
Снимайте задний карданный вал в положении креплением кверху.
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
Если передний карданный вал отсоединяется только от раздаточной коробки или только от передней главной передачи, или задний карданный вал от задней главной передачи, то соответствующий карданный вал должен быть привязан или, под него должна быть установлена опора.
При жалобах на вибрацию, посторонние шумы переднего или заднего карданного вала, перед заменой карданного вала, соответствующий вал главной передачи должен быть смещен на одно крепежное отверстие. Данные работы можно проведите 5 раз на главных передачах и 2 на раздаточной коробке.


Карданный вал и передняя главная передача
Рис. 3.128 . Карданный вал и передняя главная передача: 1 – передняя главная передача; 2 – прокладка 3 – болт, 30 Н·м 90°; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – шестигранная гайка; 7 – диск шарнира; 8 – шайба; 9 – болт, 75 Н·м; 10 – задний карданный вал; 11 – затяните болт с внутренней звездочкой с моментом 30 Н·м и довернуть на 90°; 12 – прокладка; 13 – задняя главная передача; 14 – держатель; 15 – болт, 20 Н·м; 16 – болт, 60 Н·м; 17 – болт; 18 – шестигранная гайка, 75 Н·м