Снятие и установка приводного вала Фольксваген Туарег
Рис. 3.173 . Приводной вал: 1 – приводной вал; 2 – хомут; 3 – пыльник шарнира; 4 – хомут; 5 – стопорное кольцо; 6 – ШРУС наружный; 7 – винт с внутренней звездочкой; 8 – подкладная пластина; 9 – пыльник внутреннего ШРУСа; 10 – хомут; 11 – крышка; 12 – ШРУС внутренний; 13 – стопорное кольцо; 14 – крышка
|
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
|
ПРИМЕЧАНИЕ Двенадцатигранную гайку ослабляйте и затягивайте только тогда, когда автомобиль стоит на колесах. Не приводите в движение автомобиль, если двенадцатигранная гайка ослаблена. Это может привести к повреждению колесного подшипника. Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Н·м.
|
Рис. 3.174 . Извлечение поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы колеса
|
Рис. 3.175 . Установка опоры
|
Рис. 3.176 . Снятие верхнего рычага
|
Рис. 3.177 . Извлечение приводного вала
|
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
|
Рис. 3.178 . Затягивание приводного вала
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4)
9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5)
9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6)
9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7)
9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)