Разборка приводного вала Фольксваген Туарег




Снятие наружного шарнира
Снимите оба хомута с пыльника шарнира.
Снимите пыльник с наружного шарнира.

Извлечение наружного шарнира
Рис. 3.179 . Извлечение наружного шарнира


Отделите наружный шарнир от приводного вала, сильно ударив по шарниру пластмассовым молотком ( рис. 3.179).

Снятие внутреннего шарнира
Снимите оба хомута с пыльника шарнира.
Снимите пыльник с внутреннего шарнира.

Снятие крышки внутреннего шарнира
Рис. 3.180 . Снятие крышки внутреннего шарнира


Отделите крышку от внутреннего шарнира ( рис. 3.180).
Снимите стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A.

Выпрессовка внутреннего шарнира с приводного вала
Рис. 3.181 . Выпрессовка внутреннего шарнира с приводного вала


Выпрессуйте внутренний шарнир с приводного вала, как показано на рисунке. При этом крепко держите приводной вал ( рис. 3.181).

ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренний шарнир разобрать для проверки невозможно.

Проверка наружного шарнира
Шарнир следует разбирать для замены консистентной смазки при сильном загрязнении, или если необходимо проверить дорожки качения шариков на износ и повреждение.

Снятие
Перед разборкой пометьте положение сферической втулки относительно сепаратора и корпуса с помощью электрографа или доводочного бруска.
Поверните сферическую втулку и сепаратор.
По очереди извлеките шарики.

Извлечение сепаратора
Рис. 3.182 . Извлечение сепаратора


Извлеките сепаратор со втулкой ( рис. 3.182).

Проворачивание сегмента втулки
Рис. 3.183 . Проворачивание сегмента втулки


Поверните сегмент втулки к одному из окошек сепаратора ( рис. 3.183).
Вытряхните втулку из сепаратора.
6 шариков каждого шарнира относятся к одной группе допуска. Цапфу оси, втулку, сепаратор и шарики проверьте на наличие мелких углублений (дефектов поверхности) и задиров. Слишком большой боковой люфт в шарнире можно заметить по биению при изменении нагрузки, в таких случаях шарнир подлежит замене. Наличие затиров и дорожек качения шариков не является основанием для замены шарнира.

Установка
Введите в корпус шарнира половину общего количества консистентной смазки (60 грамм).
Вставьте сепаратор с втулкой в корпус шарнира.
Обратите внимание на большую фаску на внутреннем диаметре шаровой втулки и на большой внутренний диаметр сепаратора, при установке они должны быть направлены к валу.
Вставьте по очереди противолежащие шарики, при этом необходимо восстановить прежнее положение сферической втулки относительно сепаратора и корпуса шарнира.
Распределите оставшуюся консистентную смазку в уплотнительной манжете.