Устранение бокового увода Фольксваген Туарег




Условия проверки до и во время пробной поездки
Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений.
Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.
Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы, порезы, вздутия на боковинах, местный износ из-за торможения с заблокированными колесами и/или повреждения протектора.
Выясните был ли в шине прокол, например, гвоздем или подобные повреждения и производился ли ремонт у дилера шин. При наличии таких шин их следует заменить.
Проверьте равномерность износа и глубины протектора всех шин.
Установите, все ли шины одного типа, модели и имеют одинаковый рисунок протектора.
При шинах с ненаправленным рисунком протектора проконтролируйте, чтобы все обозначения DOT была снаружи. Возможно, на автомобиле ранее уже производилась замена шин или колес.
Речь идет о типах шин, допущенных заводом для комплектации заводом-изготовителем.
Для пробной поездки используйте ровную, прямую, не наклонную дорогу без колейности.
Выполните пробную поездку, учитывая все выше названные условия.

ПРИМЕЧАНИЕ
На момент пробной поездки не должно быть сильного бокового ветра.
Перед началом работ необходимо ознакомиться со следующими указаниями, в противном случае трудозатраты могут быть напрасными.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед первой перестановкой пометьте шины/диски, например, ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП.
После перестановки колес или смены направления шины на диске необходимо проследите за поведением автомобиля при пробной поездке. Пометьте, какие шины и/или диски перестанавливались.
При этом следует определить интенсивность или изменение бокового увода.
При этом пробные поездки должны обязательно проводиться одним мастером и на одном и том же участке дороги. Лучше проехать «тестовый участок» в обе стороны.

Замена шины на новую не обеспечивает устранение бокового увода. Поэтому рекомендуется сначала целенаправленно переставить колеса, как описано ниже.
При большой разнице в глубине протектора шин на передней и задней осях, шины с большей глубиной протектора следует всегда монтировать на переднюю ось.