Маркировка боковины шины Фольксваген Туарег


 


Маркировка боковины шины
Рис. 4.29 . Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению «с защитой обода»; 7 – дата производства; 8 – номер сертификата = обозначение разрешения; 9 – страна-производитель; 10 – внутренний код рисунка протектора DUNLOP; 11 – DOT – Department of Transportation; 12 – код DOT; 13 – максимально допустимая нагрузка и максимально допустимое давление воздуха; 14 – количество слоев в середине протектора и в боковине, а также указание материала; 15 – положение индикаторов износа TWI (Tread Wear Indicator); 16 – относительный срок службы – износостойкость; 17 – оценка эффективности торможения на мокром дорожном покрытии A, B или C; 18 – оценка стойкости к температурам A, B или C; 19 – указания по безопасности эксплуатации или монтажа шины; 20 – указание на «сверхлегкую конструкцию»; 21 – предписанное направление вращения шины; 22 – обозначение соответствия стандартам Inmetro


В качастве примера, на рисунке 4.29, приведена шина «Dunlop SP Sport 9000».

Пояснение маркировки шин
Пояснения маркировки шин смотри в таблицах 4.5–4.7.

Резиновый вентиль

Резиновый вентиль
Рис. 4.30 . Резиновый вентиль: 1 – корпус вентиля; 2 – золотник вентиля; 3 – колпачок


Резиновый вентиль изображен на рисунке 4.30.

Корпус вентиля
Резиновый вентиль для бескамерных шин выполнен таким образом, чтобы герметизировать отверстие в ободе диска. Эластичный материал резинового корпуса крепко прижимается в отверстии обода.
При вкрученных металлических вентилях резиновая прокладка уплотняет стык с ободом. Краевые поверхности отверстия вентиля являются одновременно уплотнительными. Поэтому на них не должно быть ржавчины, загрязнений и повреждений.

Золотник вентиля
Важнейшую задачу в вентиле выполняет золотник. Он герметизирует и позволяет регулировать давление воздуха. Небольшой тарельчатый уплотнитель на золотнике обеспечивает герметичность только в то случае, если на нем нет загрязнений и влаги. В компрессорах для накачки шин не должно быть воды и масла.

Колпачок
На вентиле всегда должен быть прикручен колпачок. Он предотвращает попадание грязи в вентиль. При наличие загрязнений в вентиле они, при накачке шины, попали бы на уплотнитель тарелки вентиля и вызвать негерметичность.
При каждом новом монтаже шины вентиль необходимо заменять.
При езде без колпачков на вентилях существует опасность попадание в них грязи. Это приведет к медленному спусканию шины, что впоследствии может стать причиной разрушения шины.

ВНИМАНИЕ
Герметичность обеспечивается только при плотно прикрученном колпачке.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)