Ремонт системы регулирования клиренса Фольксваген Туарег




Выполните следующую проверку при указанных условиях.
Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается
Температура воздуха в помещении должна быть 10–30 °C, при этом перепад температур должен быть минимальным.
Автомобиль должен стоять на ровном основании.
Заведите двигатель.
С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный.
Выключите двигатель.
Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.

Схема замера высоты
Рис. 4.38 . Схема замера высоты


Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес ( рис. 4.38).
Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер a с результатом первого замера.
Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.
С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности.
Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм.
Проверьте:
– соединения воздухопровода;
– вентиль остаточного давления;
– передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы ( с демонтажем).
При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты.
Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов.
Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов.
Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов.
Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить.
Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов.
Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.