Снятие и установка подрамника Фольксваген Туарег




Снятие
Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов.
Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.

Болты крепления зажимного приспособления
Рис. 4.51 . Болты крепления зажимного приспособления


Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши A и на верхний рычаг подвески B ( рис. 4.51).
Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

Выдавливание верхнего рычага
Рис. 4.52 . Выдавливание верхнего рычага


Выдавите верхний рычаг ( рис. 4.52).
В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода.
Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

Держатель трубопроводов
Рис. 4.53 . Держатель трубопроводов


Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 ( рис. 4.53).
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма.
Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.

Гидравлические трубопроводы
Рис. 4.54 . Гидравлические трубопроводы


Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 ( рис. 4.54).
При установке не перепутайте трубопроводы.
Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.
Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.

Установка стержней в петли
Рис. 4.47 . Установка стержней в петли


Вставьте стержни 10-222 A/ 11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 4.47).

Установка деревянного бруска
Рис. 4.48 . Установка деревянного бруска


Вставьте деревянный брусок A длиной примерно 300 мм в скобы стержней 10-222 A/ 11 ( рис. 4.48).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов B.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A.

Установка стойки
Рис. 4.55 . Установка стойки: A – деревянная прокладка


Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 4.55).
Зафиксируйте подрамник.
Выкрутите болты подрамника.
Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора.
Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм.
Используйте два болта M14x1,5x90, например болты №104 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.

Ножничный стол
Рис. 4.56 . Ножничный стол: 1 – опора левая VAS 6131/ 61; 2 – опора правая VAS 6131/ 62; 3 – опора для подвески левая VAS 6131/ 63; 4 – опора для подвески правая VAS 6131/ 64; 5 – опора VAS 6131/ 65


Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке ( рис. 4.56).

Установка подрамника на подъемный стол
Рис. 4.57 . Установка подрамника на подъемный стол: 1 – опора для подвески левая – VAS 6131/ 63; 2 – опора левая – VAS 6131/ 61; 3 – опора – VAS 6131/ 65


Обоприте подрамник на подъемный стол ( рис. 4.57).
Снимите стержни 10-222 A/ 11 с подрамника.

Трубопровод для удаления воздуха
Рис. 4.58 . Трубопровод для удаления воздуха


Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха A с главной передней передачи ( рис. 4.58).
Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Крепежные болты карданного вала заменяйте всегда
Прикрутите подрамник новыми болтами ( рис. 4.55).
Снимите стержни 10-222 A/ 11 с подрамника.
Установите карданный шарнир на рулевой механизм и затяните болт моментом затяжки.
Если имеется, установите экран на рулевой механизм
Установите передние колёса
На автомобилях с отключаемыми стабилизаторами прокачайте стабилизаторы.
Прокачайте тормозную систему.
После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.