Отключаемый стабилизатор Фольксваген Туарег


 


Компоненты отключаемого стабилизатора
Рис. 4.59 . Компоненты отключаемого стабилизатора: 1 – передний отключаемый стабилизатор; 2 – подшипник стабилизатора; 3 – гидравлический трубопровод; 4 – датчик отключения стабилизатора передней подвески; 5 – держатель; 6 – гидравлический трубопровод; 7 – винт с внутренним шестигранником; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – держатель; 10 – ниппель для прокачки; 11 – колпачок; 12 – хомут



Монтажное положение хомута для крепления гидравлических трубопроводов к отключаемому стабилизатору
Замок хомута 1 должен находиться над держателем 2. Следовательно, затяжка хомута осуществляется снизу.

Монтажное положение хомута для крепления гидравлических трубопроводов к отключаемому стабилизатору
Рис. 4.60 . Монтажное положение хомута для крепления гидравлических трубопроводов к отключаемому стабилизатору


Хомут должен прилегать непосредственно к держателю 2 ( рис. 4.60).

Снятие отключаемого стабилизатора
Включите гидравлическую систему в безнапорном режиме.

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Снимите нижний шумоизоляционный экран.

Гидравлические трубопроводы
Рис. 4.54 . Гидравлические трубопроводы


Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 ( рис. 4.54).
При установке не путать трубопроводы.
Проверьте, есть ли метка на переднем «в направлении движения» трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.
Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.

Место нанесения метки
Рис. 4.61 . Место нанесения метки


Снимите хомуты стабилизатора и пометьте на них монтажное положение подшипников стабилизатора ( рис. 4.61).
Отсоедините стабилизатор от соединительных тяг.
Установка отключаемого стабилизатора.
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Соединение подшипника
Рис. 4.62 . Соединение подшипника


Установите половины подшипника на стабилизатор ( рис. 4.62).
При этом обратить внимание на следующее.
Метки, нанесенные на стабилизатор при снятии.
больший наружный диаметр половин подшипника должны быть направлены наружу.
После установки гидравлическую систему необходимо прокачать.

Моменты затяжки

При затяжке удерживайте за шестигранник накидной гайки.
Установите передний шумоизоляционный экран.

Проверка уровня и доливка масла гидравлической системы отключаемых стабилизаторов
Включите гидравлическую систему с помощью в безнапорном режиме.
Снимите задний левый фонарь.

Пробка заливного отверстия
Рис. 4.63 . Пробка заливного отверстия


Извлеките пробку из заливного отверстия ( рис. 4.63).

Наконечник распылителя
Рис. 4.64 . Наконечник распылителя


Отрежьте кончик распылителя ( рис. 4.64).
Отметьте размер X.
Х = 135 мм.

Установка трубки
Рис. 4.65 . Установка трубки


Введите трубку распылителя до нанесенной метки в заливное отверстие ( рис. 4.65).
Залейте масло для центральной гидравлической системы и гидроусилителя руля G 002 000 до тех пор, пока трубка не начнет засасывать масло с помощью пластмассовой бутылки.
После этого откачивайте с помощью пластмассовой бутылки масло из бачка до тех пор, пока трубка не начнет засасывать воздух. При этом следите за меткой, нанесенной на трубке.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)