Снятие и установка привода усилителя рулевого управления Фольксваген Туарег




Компоненты рулевого механизма
Рис. 5.11 . Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной головкой; 14 – обратная магистраль; 15 – накидной болт, 30 Н•м; 16 – уплотнительное кольцо



Снятие
Снимите колеса.

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.

Рапорный и сливной трубопроводы
Рис. 5.12 . Рапорный и сливной трубопроводы


Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма ( рис. 5.12).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Болты крепления теплозащитного экрана
Рис. 5.13 . Болты крепления теплозащитного экрана


Открутите теплозащитный экран 1 ( рис. 5.13).

Направление сдвига
Рис. 5.14 . Направление сдвига


Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля ( рис. 5.14).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме – 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.