Снятие и установка тормозных колодок Фольксваген Туарег


 


Снятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут используйтеся повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колёсами.
Снимите колеса.

Снятие штекерного соединения
Рис. 6.36 . Снятие штекерного соединения


Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок ( рис. 6.36).
Снимите колпачок 2 и снимите кабель индикатора износа тормозных колодок.

Откручивание болта
Рис. 6.37 . Откручивание болта


Выкрутите болт ( рис. 6.37).

Извлечение растяжки
Рис. 6.38 . Извлечение растяжки


Нажмите на удерживающую пружину вниз и одновременно извлеките растяжку 1 ( рис. 6.38).

Извлечение кабеля
Рис. 6.39 . Извлечение кабеля


Извлеките кабель индикатора износа тормозных колодок из корпуса тормозного суппорта и удерживающей пружины 1 ( рис. 6.39).

Удерживающая пружина
Рис. 6.40 . Удерживающая пружина


Извлеките удерживающую пружину ( рис. 6.40).
Перед отжатием тормозных колодок необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.
Отожмите тормозные колодки от тормозного диска и извлеките из тормозного суппорта.
Если необходимо замените тормозные колодки. Осторожно извлеките контактный датчик с кабелем индикатора износа тормозных колодок из тормозных колодок и проверьте на наличие повреждений.
Неповрежденный контактный датчик и кабели можно использовать в дальнейшем.
Очистите суппорт.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Установка
Прежде чем вдавливать поршни в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений. Отожмите поршни.
Установите контактный датчик кабеля индикатора износа тормозных колодок осторожно в новые тормозные колодки.
Установите тормозные колодки в тормозной суппорт.
Установите удерживающую пружину 1 ( рис. 6.40).
Установите кабель индикатора износа тормозных колодок под выступ удерживающей пружины в корпус тормозного суппорта.
Нажмите на удерживающую пружину вниз и вдавите растяжку 1 до упора ( рис. 6.39).
Следите за тем, чтобы боковые торцевые поверхности растяжки правильно сидели в корпусе тормозного суппорта, чтобы они не могли провернуться.
Закрутите болт ( рис. 6.37).
Соедините штекеры 1 индикатора износа тормозных колодок в держателе на корпусе колесного подшипника ( рис. 6.36).
Закрепите кабель индикатора износа тормозных колодок с колпачком 2 на прокачном штуцере.
Установите колёса.

ПРИМЕЧАНИЕ
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.

Момент затяжки
Шестигранный болт к растяжке: 30 Н·м.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)