Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП Фольксваген Туарег




Снятие
Снимите двигатель.
Снимите правый турбонагнетатель.

Теплоизоляция магнитного выключателя
Рис. 7.40 . Теплоизоляция магнитного выключателя


Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя ( рис. 7.40).

Гайка крепления кронштейна двигателя
Рис. 7.41 . Гайка крепления кронштейна двигателя


Открутите гайку от кронштейна двигателя ( рис. 7.41).

Транспортировочная проушина в задней части к правой ГБЦ
Рис. 7.42 . Транспортировочная проушина в задней части к правой ГБЦ


Прикрутите транспортировочную проушину T10126 1 с помощью болта M8х40 2 в задней части к правой ГБЦ ( рис. 7.42).

ВНИМАНИЕ
Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.


Транспортировочная проушина в передней части левой ГБЦ
Рис. 7.43 . Транспортировочная проушина в передней части левой ГБЦ


Прикрутите транспортировочную проушину T10126/ 1 1 с помощью болта M8х40 2 спереди к левой ГБЦ ( рис. 7.43).

ВНИМАНИЕ
Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.

Подвесьте приспособление для вывешивания 3033 к крану VAS 6100.
Подвесьте транспортировочные проушины T10126 и T10126/ 1 к приспособлению для вывешивания 3033.
Поднимите двигатель с помощью крана VAS 6100.

Крепление правой опоры
Рис. 7.44 . Крепление правой опоры


Открутите 4 крепежных болта M10х95 правой опоры двигателя и снимите правую опору ( рис. 7.44).

Крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя
Рис. 7.45 . Крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя


Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя ( рис. 7.45).

Крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач
Рис. 7.46 . Крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач


Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач ( рис. 7.46).

Защитный колпак
Рис. 7.47 . Защитный колпак


Снимите защитный колпак с электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.47).

Крепежная гайка плюсового кабеля электромагнитного выключателя стартера
Рис. 7.48 . Крепежная гайка плюсового кабеля электромагнитного выключателя стартера


Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.48).

Крепежная гайка клеммы кабеля 50 электромагнитного выключателя стартера
Рис. 7.49 . Крепежная гайка клеммы кабеля 50 электромагнитного выключателя стартера


Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.49).

Крепежный болт держателя кабелей
Рис. 7.50 . Крепежный болт держателя кабелей


Выкрутите крепежный болт держателя кабелей и отложите кабели в сторону ( рис. 7.50).

Нижний крепежный болт стартера
Рис. 7.51 . Нижний крепежный болт стартера


Выкрутите нижний крепежный болт стартера M12х165 на стороне двигателя ( рис. 7.51).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.52 . Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите верхний крепежный болт стартера M12х165 на стороне коробки передач ( рис. 7.52).
Извлеките стартер.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки (см. табл. 7.2).