Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском Фольксваген Туарег




Снятие

Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском
Рис. 7.60 . Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском: 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал; 4 – отводной ролик; 5 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 6 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 7 – поликлиновый приводной ремень – трехфазный генератор, отводной ролик, компрессор кондиционера, крыльчатый насос усилителя рулевого механизма, коленчатый вал, насос системы охлаждения и натяжной ролик



Снимите двигатель.

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 7.61 . Ослабление натяжения поликлинового ремня


Ослабьте поликлиновый приводной ремень, провернув натяжной элемент с помощью накидного гаечного ключа SW 19 ( рис. 7.61).
Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта T10060 A.

Штекер провода DF
Рис. 7.62 . Штекер провода DF


Отсоедините штекер провода DF ( рис. 7.62).

Защитный колпачок
Рис. 7.63 . Защитный колпачок


Снимите защитный колпачок ( рис. 7.63).

Крепление провода B+
Рис. 7.64 . Крепление провода B+


Открутите провод B+ от генератора ( рис. 7.64).

Держатель трубок системы охлаждения
Рис. 7.65 . Держатель трубок системы охлаждения


Выкрутите крепежный болт 1 и снимите держатель 2 трубок системы охлаждения с генератора ( рис. 7.65).
Извлеките трубки системы охлаждения 3 из генератора.

Крепежные болты M8х90 генератора
Рис. 7.66 . Крепежные болты M8х90 генератора


Выкрутите крепежные болты M8х90 генератора ( рис. 7.66).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.
Замените уплотнительные кольца трубок подачи охлаждающей жидкости.