Уход за лаковым покрытием Фольксваген Т4




1.8. Уход за лаковым покрытием


Консервация

По возможности чаще обрабатывать чистую вымытую лаковую поверхность консервирующим средством, чтобы защитить ее сглаживающим поры и отталкивающим воду слоем воска от влияния окружающей среды.

Попавшее на лак топливо, масло, жир или тормозную жидкость удалять немедленно, в противном случае лак будет выцветать.

Консервацию необходимо повторять как только вода перестает отталкиваться от лака и собираться в капли, а напротив – образует большие лужи. Регулярная консервация дольше сохраняет блеск лака.

Второй возможностью консервации лака является применение специального консерванта после мойки машины, который достаточно хорошо защищает лаковое покрытие только в том случае, если наносится после каждой мойки с периодичностью между 2 мойками не более 2–3 недель.

Использовать только лакоконсервант с содержанием синтетического воска или карнауба.

После мойки моющим средством (шампунем) обработка консервирующим средством особенно необходима (соблюдать рекомендации по применению).

Нельзя производить консервацию на солнцепеке.

Полировка

Полировка лакового покрытия требуется только тогда, когда лак, вследствие недостаточного ухода, под воздействием дорожной пыли, промышленных отработавших газов, солнца и дождя, стал непривлекательным и даже после обработки консервантом не приобретает былого блеска. Следует воздерживаться от сильных шлифовальных и сильных химических средств, даже если они после первой попытки дадут хороший результат.

После каждой полировки необходимо чисто вымыть машину и тщательно высушить. Кроме того, соблюдать указания по применению полировочного средства.

Обрабатывать следует не очень большие поверхности, во избежание преждевременного высыхания политуры. После применения некоторых полировочных средств необходима консервация. Не полировать на солнцепеке! Матовые, нелакированные части не полировать. Алюминиевые части кузова особого ухода не требуют.

Удаление битумных пятен

Битумные пятна в течение короткого времени въедаются в лак и после этого не могут быть полностью удалены. Свежие битумные пятна удаляются бензином и мягкой тряпкой. В аварийных случаях можно удалить пятна топливом из бака, керосином или скипидаром. Очень хорошо помогает против битумных пятен лакоконсервант. После его применения можно не мыть машину.

Удаление следов от насекомых

Остатки насекомых содержат в себе биоматериал, который может повредить лаковое покрытие, если они не будут своевременно удалены. Только водой и губкой иногда их не удается удалить. Тогда приходится применять слабый теплый мыльный раствор или моющее средство. Имеется также специальное средство для удаления следов от насекомых.

Удаление строительно-цементных загрязнений

Брызги любого строительного материала удалять теплым нейтральным моющим средством. Сильно не тереть во избежание повреждения лака. После мойки тщательно промыть чистой водой.