Радиоприемник Фольксваген Т4


 


10.19.11. Радиоприемник

Снятие и установка радиоприемника

 Радиоприемник Volkswagen Transporter

Устанавливаемые на заводе радиоприемники снабжены футляром, который позволяет быстро устанавливать и снимать его. Однако это возможно только с помощью специального инструмента, который прилагается к радиоприемнику при его покупке или имеется в продаже. О том, что радиоприемник находится в футляре, как правило, можно определить по 4 отверстиям на передней панели.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Предупреждение

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. VW производит серийный выпуск радиоприемников, снабженных противоугонным кодом. Он препятствует нежелательному включению прибора, после отключения цепи. Отключение цепи может, например, произойти после отсоединения аккумуляторной батареи, снятии радиоприемника или перегорании предохранителя радиоприемника. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи записать код. Если код неизвестен, то радиоприемник может быть пущен в эксплуатацию только на СТО.

Индивидуальный номер кода приведен в инструкции по эксплуатации радиоприемника. Код нельзя хранить в машине.


 Радиоприемник Volkswagen Transporter 3. Вставить два съемных приспособления (А) справа и слева в отверстия передней панели. Если отверстий нет, снять кнопки управления и щиток. Вставить съемные приспособления.

Предупреждение

Если под рукой нет съемных приспособлений, вставить вместо них в отверстия 4 шпильки 1,5 мм и около 30 мм длиной и таким образом освободить футляр.


4. Вынуть радиоприемник, не перекашивая.
5. Пометить клейкой лентой штекерные соединения динамиков (правый/ левый) и снять. Вынуть антенну. Отсоединить многоконтактный штекер.
6. Вынуть съемные приспособления, сжав для этого стопорные клипсы маленькой отверткой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить электропровода и антенну к задней стороне радиоприемника.
2. Вставить радиоприемник в щиток приборов до щелчка.
3. Подсоединить кабель массы (+) к аккумуляторной батарее.

Предупреждение

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.


4. Установить время на часах.
5. Ввести противоугонный радиокод.
6. Включить радиоприемник и проверить работу. Если в радиоприемнике встроен противоугонный код, ввести его прежде.

Указания к радиоприемнику, установленному дополнительно

Серийно устанавливаемый многоконтактный штекер подходит ко всем радиоприборам VW с 1988 г. выпуска моделей машин. Штекер имеет следующие цветовые обозначения кабелей:

 – красный – постоянный плюс;
 – коричневый – минус (масса машины);
 – серый/ синий – подсветка шкалы;
 – коричневый красный – привод управления включением и выключением замка зажигания (особое оснащение). Ни в коем случае не подсоединять к этому приводу напряжение аккумуляторной батареи;
 – синий/ белый – сигнал скорости для автоматической регулировки громкости (особое оснащение).

Для других радиоприборов имеется адаптер VW.


Предупреждение

Если не применяется кабель с адаптером, то обязательно обращать внимание на хорошую изоляцию оголенных проводов. В противном случае возможно короткое замыкание и загорание обмотки кабеля.


Обращать внимание на то, чтобы применялись только проверенные типовые подавители радиопомех (общим разрешением на эксплуатацию, ABE). В противном случае допуск машины к эксплуатации теряет силу. В продаже имеются специально предназначенные для VW подавители радиопомех с инструкцией по установке.
Предупреждение

Если радио будет устанавливаться дополнительно, настроить радиоантенну. Для этого поймать слабую средневолновую радиостанцию. Затем маленькой отверткой настроиться на лучший ее прием с помощью подстроенного винта (спереди справа на щитке радиоприемника).


 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы