Клиновой ремень Фольксваген Т4




2.12. Клиновой ремень

2.12.1. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы


Предупреждение

В зависимости от оснащенности и с целью облегчения доступа иногда требуется откидывание радиатора вперед (см. подраздел 2.2).


Замена и натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Клиновой ремень Volkswagen Transporter 1. Ослабить винты крепления (1) натяжной планки (А) и генератора примерно на один оборот (В – натяжная гайка).

Предупреждение

Генератор должен быть легко подвижен. Это значит, что он должен откидываться в сторону под собственным весом.


2. Провернуть натяжную гайку (В) влево, ослабив и сняв клиновой ремень.
3. Надеть клиновой ремень.
4. Повернуть натяжную гайку вправо и натянуть клиновой ремень. Ремень натянут правильно, если натяжение старого ремня производится крутящим моментом 4 Н·м, приложенным к натяжной гайке, для нового ремня – 8 Н·м. Удерживая гайку в этом положении, зажать винт крепления 1 моментом 35 Н·м.

Предупреждение

Для затяжки натяжной гайки требуется динамометрический ключ с размером накидной насадки 22 мм. Можно воспользоваться также открытой торцевой насадкой HAZET 2593-22 в соединении с динамометрическим ключом и сильно изогнутым накидным ключом 13 мм.


5. Затянуть болты крепления "Генератор на опоре" моментом 35 Н·м, а "Натяжная проушина на головке блока цилиндров" моментом 20 Н·м.