Проверка трансформатора высокого напряжения Фольксваген Т4




2.14.4. Проверка трансформатора высокого напряжения

Трансформатор высокого напряжения находится в моторном отсеке слева под ограждением перед аккумуляторной батареей, трансформатор включает в себя катушку зажигания, прибор выключения и конечную ступень мощности, которые находятся в одном корпусе.

4- и 5-цилиндровый двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить соединительный штекер и провод высокого напряжения от трансформатора.
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания
 Проверка трансформатора высокого напряжения Volkswagen Transporter 2. Подсоединить омметр к клеммам 1 и 15.
3. Требуемое значение: 0,5–0,7 Ом.
4. Если полученное значение не соответствует требуемому, трансформатор заменить.
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
5. Подсоединить омметр к клеммам 15 и 4.
6. Требуемое значение: 3–4 кОм.
7. Если полученное значение не соответствует требуемому, трансформатор заменить.
 Проверка трансформатора высокого напряжения Volkswagen Transporter 8. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 3 (-) штекера (4).
9. Включить зажигание. Требуемое значение: напряжение аккумуляторной батареи 12–14 В. При необходимости устранить обрыв в проводке согласно электросхеме.
10. Выключить зажигание, отсоединить вольтметр.
Проверка работы
11. Отсоединить штекер клапана холодного запуска и многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов.
 Проверка трансформатора высокого напряжения Volkswagen Transporter 12. Подсоединить диодный индикатор к контактам 2 и 3 штекера (4).

Предупреждение

Во время этой проверки не касаться рукой подсоединенных частей трансформатора высокого напряжения и проводов индикатора.


13. Включить стартер.
14. Светодиод должен мигать.
15. В противном случае проверить датчик Холла.
16. Если неисправность обнаружена не будет, очевидно, неисправен прибор управления Digifant.
17. Выключить зажигание.
18. Подсоединить тройной штекер к трансформатору.

Только 4-цилиндровый двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить вольтметр к клеммам 1 и 15 трансформатора.
2. Включить зажигание.
3. Требуемое значение: не менее 2 В, спустя 1–2 сек должно упасть до 0 В. В противном случае трансформатор заменить.
4. Подсоединить штекер к клапану холодного запуска и многоконтактному соединению впрыскивающих клапанов.