Свечи зажигания Фольксваген Т4


 


2.14.7. Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из изолятора, корпуса, центрального электрода и электрода массы. Электрод массы плотно закреплен в изоляторе. Изолятор жестко соединен с корпусом. Между центральным и электродом массы проскакивает искра зажигания, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь.

От свечи зажигания зависят легкость запуска, характеристика холостого хода, ускорение и предельная скорость. Исходя из этого нельзя без оснований отклоняться от типа свечей предписанных заводом изготовителем, который определяется калильным числом. Калильное число указывает степень тепловой нагрузки свечи в двигателе в определенных условиях эксплуатации.

Свечи для двигателя подбираются так, чтобы они в различных условиях эксплуатации достигали температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи зажигания, тем выше ее сопротивление калильному зажиганию и тем меньше ее сопротивление загрязнению. Чем выше калильное число свечи, тем меньше ее сопротивление калильному зажиганию и тем выше ее сопротивление загрязнению.

Калильное число свечи содержится в коде свечи зажигания. Код расшифровывается как показано ниже.

Свеча зажигания BOSH

Пример:

F
R
G
D
U
R
1
2
3
4
5
6
1. W – резьба М14 х 1,25 с плоской посадкой, SW21;
    F – резьба М14х1,25 с плоской посадкой, SW16;
    М – резьба 18 х 1,5 с плоской посадкой, SW25;
    Н – резьба М14 х 1,25 с конусной посадкой, SW16;
    D – резьба М18 х 1,25 с конусной посадкой, SW 21;
    SW – размер ключа.

2. R – с помехоподавляющим резистором. Работа системы зажигания при этом не нарушается.

3. Калильное число. Калильная шкала имеет обозначения от 06 ("холодное") до 13 ("горячее"). При этом число 7 соответствует старому калильному числу 175 (старое обозначение), 6-200, 5-225 и т.д.

4. А – длина резьбы 12,7 мм, нормальная траектория искрового разряда;
    В – длина резьбы 12,7 мм, вытянутая траектория искрового разряда;
    С – длина резьбы 19 мм, нормальная траектория искрового разряда;
    D – длина резьбы 19 мм, вытянутая траектория искрового разряда;
    DT – длина резьбы 19мм, вытянутая траектория искрового разряда, 3 электрод массы;
    L – длина резьбы 19 мм, сильно вытянутая траектория искрового разряда.

5. Электродный материал центрального электрода: сплав Cr-Ni;
    С – центральный электрод из соединения Ni - Си;
    S – серебряный центральный электрод;
    Р – платиновый центральный электрод;
    О – стандартная свеча зажигания с усиленным центральным электродом.

6. R = 1 кОм, сопротивление обгоранию, X – расстояние между электродами 1,1 мм.

Благодаря вкраплениям меди (Си) в центральный электрод и, еще больше, при использовании серебряного электрода повышается теплопроводность, а следовательно, тепловая нагрузка. Преимуществом свечи зажигания с платиновым центральным электродом является высокая способность к искрообразованию, малый износ и широкий калильный диапазон.

Свеча зажигания BERU

Пример:
14
F
G
D
U
R
1
2
3
4
5
6
1. Диаметр резьбы в мм, здесь М14 х 1,25.

2. Конструкция, например К – для конусной посадки, F – для плоской посадки, SW16, R с помехоподавляющим регистром.

3. Калильное число. Калильная шкала имеет обозначения от 06 ("холодное") до 13 ("горячее"). При этом число 7 соответствует старому калильному числу 175 (старое обозначение), 6-200, 5-225 и т.д.

4. А – длина резьбы 12,7 мм, нормальная траектория искрового разряда;
    В – длина резьбы 12,7мм, вытянутая траектория искрового разряда;
    С – длина резьбы 19 мм, нормальная траектория искрового разряда;
    D – длина резьбы 19 мм, вытянутая траектория искрового разряда;
    ОТ – длина резьбы 19мм, вытянутая траектория искрового разряда, 3 электрод массы;
    L – длина резьбы 19 мм, сильно вытянутая траектория искрового разряда.

5. Электродный материал, например, с U медными вкраплениями.

6. R = 1 кОм, сопротивление обгоранию.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы