Что такое аэрография и зачем она нужна?
Наверное, не найдется ни одного автомобилиста, который бы не хотел, чтобы его автомобиль выделялся на фоне остальных. Конечно, функциональность и скорость автомобиля – это два самых важных критерия для автомобиля. Но все равно, как же порой хочется, чтобы автомобиль был особенным и притягивал к себе внимание окружающих. Аэрография в этом плане самый беспроигрышный вариант. Сама по себе аэрография – это ничто иное, как бесконтактная художественная роспись кузова. Для нанесения рисунков в ней используется не кисть, а специальные трубки и компрессор. Другими словами, при аэрографии краска попадает на поверхность только лишь при помощи воздушного потока. Что самое интересное, наносить рисунки можно на абсолютно любые поверхности автомобиля. Здесь уж на что фантазии хватит у владельца авто и опыта у мастера. В любом случае аэрография позволяет придать любому автомобилю особый внешний вид, добавить его стилю индивидуальности и оригинальности. Кроме того, с помощью аэрографии можно также спрятать и ряд дефектов на транспортном средстве. А именно этого зачастую и хотят многие автомобилисты, решившись на такое художественное оформление.
Преимущества и недостатки аэрографии: что важно понимать?
Среди основных преимуществ аэрографии можно выделить такие:
- Общее повышение привлекательности автомобиля;
- Возможность сделать автомобиль особенным;
- Возможность скрыть определенные дефекты кузова;
- Защитить авто от коррозионных процессов;
- Обеспечение повышенной безопасности авто за счет ее индивидуального дизайна.
Что же касается недостатков аэрографии, а они у нее есть, то здесь самым важным моментом считается именно ценовая политика. Зачастую стоимость работ по нанесению рисунка достаточно высокая и многим автомобилистам не по карману. Кроме того, далеко не всем автомобилистам может понравиться столь кричащий стиль транспортного средства. но тут уж все зависит больше от личных предпочтений.
Какой может быть аэрография?
Мало кто знает, но у аэрографии есть определенные разновидности. Первое разделение происходит по назначению. И здесь аэрография может быть либо коммерческого, либо некоммерческого типа. В случае с коммерческой аэрографией, ее наносят исключительно для рекламы какого-либо продукта или услуги. Некоммерческая же аэрография призвана лишь привнести особый стиль транспортному средству. Помимо этого, аэрография может быть монохромной или многоцветной. В первом случае рисунки на поверхности создаются при помощи нескольких контрастных красок или с использованием одного оттенка. В качестве фона при этом выступает базовая расцветка кузова. При многоцветной, как можно понять из самого названия, принято использовать разные цвета. При этом на кузов принято наносить еще один слой краски, который в дальнейшем будет служить общим фоном для наносимого изображения.
Подробнее о технологии нанесения аэрографии на кузов автомобиля будет подробнее рассказано в этом видеоматериале: