Для чего нужен круиз контроль в автомобиле?
Просматривая основные данные, касательно некоторых вариаций и моделей авто, имеется возможность подметить, что кое в каких комплектациях, например – в автомобиле рено – круиз контроль идет стандартной системой основного оснащения определенных линеек. Но, что такое «круиз контроль» в автомобиле и для чего его можно использовать – остается тайной за семью печатями.
Тем более, что наши соотечественники с большим подозрением относятся не только к круиз контролю в автомобиле, но даже и к простейшей электронике и бортовому компьютеру, не веря в их корректную работоспособность и не придавая их функциям особенного значения, рассуждая, что лучше по-старинке, все необходимые действия выполнить самостоятельно.
Смотрите в видео ниже, как правильно пользоваться круиз контролем.
Читайте об особенностях круиз-контроля.
А также о том, какие есть виды режима круиз-контроля.
Что такое «круиз контроль» в авто?
При возникновении вопроса «зачем нужен круиз контроль в автомобиле» сразу в голове у человека возникает ассоциация с таким себе автомобильным автоматическим пилотом, как в самолете. Однако, при желании отведать такую диковинку и самостоятельно понять, на практике – зачем нужен круиз контроль в автомобиле, многие авособственники сталкиваются с тем, что у них не получается им воспользоваться нормально – что-то сбоит, не слушается, не работает, никак не получается установить параметры, поправить настройки и многие прочие причины. Но, на деле, круиз контроль в автомобиле весьма прост. Запустить его и прочувствовать каждое из тех преимуществ, которые он предоставляет, имеется возможность при точном следовании инструкции по эксплуатации:
- On/Off – элементарный пуск и стоп.
- Set/Acceleration – выбор статической скорости перемещения автотранспортного средства. То бишь – можно не придерживаться маршрута на той же скорости, которая была при пуске круиз контроля. Автособственнику позволено самостоятельно определиться с уровнем дальнейшей желаемой скорости езды.
- Resume – конкретная функция позволяет вернуть параметры, которые были введены и использовались при прошлом пуске и пользовании конкретной системой, до ее выключения, которое выполняется при нажатии тормоза.
- Coast – принудительное снижение постоянной скорости перемещения «железного друга» на программном уровне.
Непосредственное устройство круиз контроля заключается в таких, основополагающих, частях:
- Модуль, который осуществляет контроль – компактный компьютер, монтированный в подкапотное пространство.
- Привод дроссельной заслонки – конкретный привод может быть выполнен как на пневматической основе, так и на электрической. Он подсоединен непосредственно к дросселю.
- Механизм переключений и выбора требуемых опций, который, согласно стандартной схеме, расположен для удобства водителя на руле либо же на близлежащем приборном стенде переключений.
- Разнообразнейшие датчики, которые являются вспомогательными компонентами и могут разниться в значительной степени – их присутствие и объем зависит от производителя системы.