Двигатель 1.4 TSI и его ресурс




При покупке автомобиля каждый потенциальный покупатель обращает пристально внимание на оптимальное соотношение трансмиссии и двигателя. Большинству из них мощностные показатели машины не так важны. Понимая это, автопроизводители стараются предложить потребителю различные вариации двигателей. Для России одним из наиболее распространенных вариантов силовых агрегатов стал  мотор под названием 1.4 TSI. Такой силовой агрегат встречается практически на всех автомобилях европейских брендов. Устанавливается он на автомобилях таких известных миру марок, как Skoda, Audi и Volkswagen. В рамках данного материала предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками этого мотора, а также осветить вопрос, относительно ресурса мотора такого вида.

Двигатель 1.4 TSI и его ресурс

Технические характеристики и возможные проблемы с мотором

В продаже встречается множество вариаций такого силового агрегата. Все они имеют разную мощность. Число лошадиных сил разнится в зависимости от настроек мотора. Для базового двигателя максимальная мощность, как правило, составляет 122 лошадиные силы. Состоит мотор 1.4 TSI из следующих элементов:

  • Двух распределительных валов;
  • Турбинного компрессора;
  • Гидрокомпенсаторов.

Поскольку данный вид моторов на автомобильном рынке находится давно, автомобилисты смогли выявить самые распространенные неполадки, характерные для него. К ним можно отнести следующие проблемы:

  • Неисправности цепного привода;
  • Увеличенный расход моторного масла;
  • Закоксовывание силового агрегата;

Так как в двигателе используется цепь, то с ней и возникает большинство проблем. Менять этот элемент требуется на каждые 60-100 тысяч километров пробега, и это несмотря на то, что в техническом паспорте указывается срок службы цепи достаточно продолжительный. Повышенный расход масла также встречается часто. Такой мотор нуждается в большой объеме масла, поэтому менять смазывающую жидкость водители вынуждены не реже 1 раза на каждые 10 тысяч пробега. Кроме того, нередко элементы силового агрегата подвергаются накоплению нагара. Возникает нарушение, как правило, при эксплуатировании авто на высоких оборотах.

Технические характеристики и возможные проблемы с мотором

Советы по эксплуатации

Зная типичные проблемы таких видов двигателя можно четко сформировать рекомендации относительно его правильной эксплуатации. Во-первых, чтобы продлить срок службы двигателя, необходимо производить замену масла, как можно чаще. Оптимальный срок замены – это каждые 10-12 тысяч километров пробега. Помимо этого, для улучшения характеристик моторного масла лучше также использовать специальные присадки. Во-вторых, заправлять транспортное средство необходимо только высококачественным топливом. Лучше всего дозаправку автомобиля производить на проверенных заправках, в качестве топлива которых можно быть уверенным. Не стоит также увлекаться скоростными поездками на таком типе двигателей и оставлять автомобиль на стоянке без активации ручного тормоза. В последнем случае может произойти самопроизвольный откат авто и как следствие проскакивание цепи ГРМ.

Все о принципе работы такого двигателя будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 10 мая 2018


↓ Комментарии ↓