Если щуп пахнет бензином, что делать?


 


Периодически каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда щуп сильно отдает запахом бензина. Но поскольку у каждого человека острота обоняния разная опытные автомобилисты для подтверждения своих подозрений советуют произвести дополнительную манипуляцию. Для этого необходимо отойти на приличное расстояние от своего транспортного средства и попробовать провести щупом над пламенем. Понятное дело, что если на щупе действительно есть бензин, то появится небольшое пламя. Это будет говорить о том, что происходит догорание паров бензина на щупе.

Если щуп пахнет бензином, что делать?

Почему щуп может отдавать запахом бензина?

Если щуп имеет запах бензина, то для этого явно есть свои причины. Среди наиболее распространенных из них считаются:

  • Неисправность механического бензонасоса;
  • Неисправность форсунок;
  • Неисправность поршневой группы.

Если бензин на щупе появился в результате неисправности механического бензонасоса, то необходимо снять его и вручную рычагом прокачать бензин. Если в этот момент на стенке мотора  появятся явные подтеки или запах бензина резко усилится, то это может говорить об одном — диафрагма насоса стала негерметичной. Устранить подобную неполадку можно двумя способами. Самый быстрый и легкий, но одновременно краткосрочный — это добавить в диафрагму несколько слоем целлофана. Если же хочется иметь более надежный эффект, то придется заменить бензонасос на новый.

Почему щуп может отдавать запахом бензина?

Неисправность форсунок и поршневой группы

Для определения неисправностей форсунок владелец авто должен подсоединить манометр и проверить давление в системе питания. Определив верхний предел значений, необходимо дополнительно проследить за тем как меняются показания прибора. Обычно, когда стрелка манометра смещается в меньшую сторону это свидетельствует о том, что топливо выходит через неисправные форсунки. Ну а чтобы визуально понять, какая именно форсунка неисправна достаточно просто запустить мотор и после набора им оптимального давления в системе питания сразу отключить зажигание. Неисправная форсунка в этом случае будет грубо распылять топливо.  Но самым дорогостоящим и сложным окажется ремонт в случае неисправностей поршневой группы. И здесь проблема в основном возникает по причине использования некачественного топлива и масла. Из-за этого на поршневых кольцах происходят процессы коксования и топливо в результате просто улетучивается через образовавшиеся зазора. Чтобы определить такую неполадку понадобится наличие компрессометра.

Подробнее о этом можно будет узнать в данном интересном видеоматериале:

 



Опубликовано: 24 сентября 2019