Как отремонтировать глушитель, чтобы он не рычал?


 


С таким полезным автомобильным устройством, как глушитель, наверняка, каждый автомобилист имел дело. Его ремонт проводили практически все из низ, причем довольно успешно. При этом каждый водитель понимает, как важно следить за работоспособностью выхлопной системы транспорта. Возникновение прогаров и свищей в резонаторе или глушителе приводит к потере мощности двигателем. Ну а поскольку это никому не нужно, то и знать как выполнить ремонт глушителя, будет полезно всем без исключения.

Как отремонтировать глушитель, чтобы он не рычал?

Почему с выхлопной системой возникают неприятности?

Так бывает, но иногда после поездки автомобилист может не досчитывать некоторых частей выхлопной трубы. Приятного в этом мало! Поэтому, дабы избежать подобного развития ситуации рекомендовано чаще спускаться в смотровую яму для выполнения диагностики. И уже после нее не игнорировать проблему, а выполнять ее своевременное устранение. И даже если автомобилист очень аккуратен, то это вовсе не гарантирует того, что выхлопная система его авто будет оставаться чистой и идеальной по своему состоянию . На то есть определенные причины. И главная из них скрывается в том, что во время движения глушитель постоянно находится под различным воздействием. Это могут быть камни и песок, которые при езде летят с проезжей части. Кроме того, из-за высокой температуры выхлопных газов металлические элементы глушителя всегда сильно нагреваются.  Поэтому использовать антикоррозионную защиту нельзя. Под воздействием влаги глушитель и внутри, снаружи подвергается коррозии и со временем выходит из строя. Также из-за вибраций и температурных перепадов происходит разрушение сварных соединений, да и самого металла. А тем более, когда и качество металла оставляет желать лучшего. Все эти факторы способствуют появлению трещин и разломов в местах швов и на изгибах труб.

Почему с выхлопной системой возникают неприятности?

Как отремонтировать глушитель?

Для ремонта глушителя потребуется выполнение сварочных работ. И если в нем появились сквозные дыры — это может стать серьезной проблемой для автомобилиста. Можно также временно залатать повреждения в глушителе. Делается это обычно термостойким бинтом с эпоксидным составом. Но если к устранению неполадки хочется подойти основательно, такой способ лучше не использовать, поскольку срок службы такого ремонта очень небольшой. Перед началом работ необходимо снять участок выхлопной трубы с дефектом. Затем нужно наложить латку. Для этого заранее заготавливаются куски металла. Место с коррозией удаляется полностью с использованием угловой шлифовальной машинки. Изнутри поверхность обязательно нужно обработать антикоррозионным составом. Из листа металла далее вырезается нужный фрагмент с запасом в 1,5 см. Место соединения тщательно зачищается. Далее делается сплошной и ровный сварочный шов, желательно сварочным полуавтоматом. Точно также устраняются места прогара или разлома в выхлопных трубах.

Подробнее о ремонте глушителя пойдет речь в этом полезном видеоматериале:

 

 



Опубликовано: 17 сентября 2019