Как подключить самому дневные ходовые огни?




Очень часто автомобилисты задаются вопросом о том, как же правильно подключить дневные ходовые огни. Так ли это сложно? И можно ли это сделать самостоятельно? Некоторые решаются на самый простой и при этом далеко не экономичный способ разрешения ситуации – приобрести фирменные ходовые огни, в которых схема их подключения в полной мере отображается в инструкции. Но те, кто не хочет тратить лишние деньги, больше интересует возможность сделать самостоятельно дневные ходовые огни. Конечно, на это уходит больше времени, но при этом экономия денежных средств разительная. Как минимум такая затея обходится в два раза дешевле. Несмотря на это, подключение ходовых огней не такое уж и простое дело. Поэтому, хочется того или нет, но если хочется сэкономить деньги и самостоятельно сделать работу, то придется потрудиться. Для выполнения такой манипуляции потребуются определенные знания электротехники, а также некоторые умения в автомеханике.

Как подключить самому дневные ходовые огни?

Как должны подключаться ходовые огни?

Согласно требования ГОСТа правильное подключение ходовых огней должно обеспечивать автоматическое их включение и выключение. То есть в случае установки дневные ходовые огни всегда должны автоматически включаться, если орган управления прведен в положение «включено». Кроме этого, обязательно должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ходовых огней без инструмента. Дневные ходовые огни всегда должны включаться автоматически после выключения фар головного света. Исключением являются только те ситуации, когда включение головных фар происходит за короткий промежуток времени при необходимости сигнализации другим участникам движения.

Как должны подключаться ходовые огни?

Какие требования к схеме включения ходовых огней?

Согласно требованиям схема включения дневных ходовых огней, которые были выполнены самостоятельно, должна избегать попадания ГОСТ, где любое изменение типа транспортного средства или установки на него устройств освещения и сигнализации должны доводиться до сведения органа по спецификации. На таки изменения должен предоставляться сертификат соответствующего типа к конкретному типу транспортного средства. А уже этот орган по спецификации может в зависимости от ситуации либо прийти к заключению относительно того, что внесенные изменения не будут иметь отрицательного влияния на транспорт и соответствуют требованиям стандарта, либо же может потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, которая имеет право проводить подобные испытания.

Подробнее об установке дневных ходовых огней будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 24 декабря 2018


↓ Комментарии ↓